{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Dmitry Kabanov

Подкаст: как работает контент-продюсер

Это — TL;DR по мотивам аудиоподкаста для тех, кому интересен контент-маркетинг, ход карьеры и рабочие процессы контент-мейкеров.

Ольга Голованова, контент-продюсер в агентстве SALO Ltd

В этом подкасте мы обсуждаем карьерный рост, ежедневную работу и подходы наших гостей к различным аспектам контент-маркетинга.

В четвертом выпуске у нас в гостях — Ольга Голованова, продюсер контента в SALO Ltd (ранее — автор спецпроектов и креатива в BigPikcha.ru).

С чего начиналась работа в команде

  • До сотрудничества с SALO Ltd Ольга занималась фрилансом и фотографией. И в какой-то момент решила пойти в контент-маркетинг.
  • Ольга познакомилась с командой в 2015 году и практически с самого старта интересовалась рекламной составляющей бизнеса и постепенно погрузилась в специфику спецпроектов и креатива для брендов.
  • Ольга начинала с должности редактора-переводчика, но заработала опыт не только в производстве разнообразного контента, но и в продажах.

Про производство контента

  • С точки зрения отбора редакторов — помимо пробного задания нужно проводить собеседование, чтобы понять — впишется человек в команду или нет. Помимо этого в процессе адаптации редактора на новом месте очень важно помочь ему разобраться в редакционных политиках. И по мере накопления необходимого опыта давать возможность самостоятельно подбирать новые темы.
  • Работа из дома — это уже норма, но хорошо, когда в коллективе принято появляться в офисе и обсуждать не только рабочие задачи.
  • Если у редактора есть желание развиваться, нужно постепенно выходить за рамки условного производства новостей и пробовать работать с другими форматами контента вроде лонгридов.

Про спецпроекты и нативку

  • В этой работе главное — двигаться от реальной проблемы, которая есть у вашей аудитории. И готовить текст или что-то более сложное с учетом понимания интересов ваших читателей, слушателей или зрителей.
  • Не нужно скрывать, что рекламный пост — это рекламный пост. Читатель в любом случае сделает выводы, поэтому нужно сразу переходить к рассказу о том, какую пользу для него несет продукт.
  • Любой креатив должен приносить клиенту продажи. Поэтому необходимо ставить понятные и измеримые цели вместе с клиентом, а не только рассуждать о том, какая классная контент-идея у вас получилась.
  • «Переупаковка» контента — это нормально. Например, красивые фотопроекты или достаточно известные мемы не умрут через год или два. Просто нужно понимать, что людям совсем не всегда хочется читать про какие-то продукты и нужно просто расслабить мозги.

Заметки:

{ "author_name": "Dmitry Kabanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 9, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 72595, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 22 Jun 2019 14:32:47 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Что такое TL;DR?

1

Основные моменты / краткое содержание выпуска. Это удобно, чтобы решить для себя — хочется послушать целиком рассуждения спикера или нет. Например, для одного из выпусков по другой теме, о которой в целом мало кто говорит, был такой tl;dr https://t.me/glphmedia/12

TL;DR

Полный текстовый транскрипт выпуска с Вадимом есть на Хабре — а здесь мы публикуем его сокращенную версию.

Вадим занимается интерактивным дизайном. Параллельно — съемкой, фото и видео. Это — архитектура, landscape, cityscape. Его цель — постоянный и абсолютный фриланс в эт...
TL;DR

Полный текстовый транскрипт выпуска с Вадимом есть на Хабре — а здесь мы публикуем его сокращенную версию.

Вадим занимается интерактивным дизайном. Параллельно — съемкой, фото и видео. Это — архитектура, landscape, cityscape. Его цель — постоянный и абсолютный фриланс в этих сферах.

💰 Вадим про деньги и навыки: «Когда я только начинал, меня посетила «гениальная мысль» — чем больше я куплю дорогой техники и оборудования, тем лучше станут мои фото и видео. Это была идиотская идея, которая не воплотилась в жизнь… Эту ошибку делают очень многие… Почему это происходило, я понял только потом. Из-за этого я полностью перестал снимать. На три года вообще забросил фотографию. Если бы я продолжил снимать, не понимая, что я делаю не так, продолжил бы наращивать арсенал, я бы полностью разочаровался в фотографии и не занимался ей сейчас».

👊🏻 Чтобы «прокачаться» Вадим начал действовать: «Я стал покупать больше фотожурналов, которые рассказывают о том, как снимать. Смотрел больше туториалов, где люди пошагово показывали, как это делать, рассказывали, что такое композиция. Я был настолько неуч, что даже не знал, что такое golden hour, blue hour. Для меня этих вещей не существовало. Я стал изучать материалы именно о композиционной съемке, узнавать, когда, как и чем снимать. Это начало нарастать, как снежный ком, и привело меня на существующий уровень».

📻 Как свой контент помог привлечь первых крупных клиентов: «У меня есть одна особенность. Обычно клиенты сами находят меня через мое портфолио. Поэтому выпуск дрон-фильмов был для меня самым правильным шагом. Он стал моим инструментом развития и продаж. Например, меня случайно нашли American Airlines и попросили использовать один фрагмент… Другой недавний кейс — меня нашли Pro Film, которые делали материалы для ВТБ… Третий пример:— сериал Homeland заказал съемку Москвы — им нужно было видео, в котором ты как будто взлетаешь на самолете».

🏠 А еще Вадим работает дома, и у него очень крутой кабинет: «Мой кабинет — моя отдушина. Раньше у меня чего-то такого не было. Я работал в более «бухгалтерских» офисах. Это меня тяготило. Я же представитель креативной профессии. Поэтому рабочее место тоже должно быть креативным. Например, по fashion-дизайнеру сразу видно, что он — fashion-дизайнер. И с фотографами в какой-то степени так же».

🔮 Что такое «насмотренность»: ответ мы вынесли 👉🏻в отдельное видео.

Второй инсайт — в сферах landscape, cityscape и drone footage не стоит ждать постоянных заказов от одного клиента — нужно постоянно показывать что-то новое, вкладываться в поездки и обработку — это опыт из первых рук, и здесь мы тоже сделали короткое видео с Вадимом.
0

Комментарий удален

Читать все 3 комментария
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

DevOps для бизнеса. Наш опыт и выводы

Обратили внимание, что запросов на DevOps-инженеров с одной стороны стало больше, а с другой стороны, не все кто их ищет, правильно понимают, что такое DevOps и как это работает. Мы собрали и структурировали свой опыт, чтобы разъяснить, в каких случаях нужен DevOps, а когда можно обойтись и без него.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

История о том, как Илон Маск бросил все дела ради работы новостным ведущим в России

А ещё выучил русский язык и переехал в РФ, чтобы работать на YouTube канале 42CHANNEL. А о том, как Илон в своём познании настолько преисполнился, что как будто бы уже 100 триллионов миллиардов лет проживает на триллионах и триллионах таких же планет, читайте в статье.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Потратил 400 тысяч рублей на накрутку поведенческих в Гугле. Подвожу итог

Всем привет. Это уже моя пятая статья про накрутку ПФ в поисковых системах Яндекс и Гугл. Довольно много о проверенных гипотезах было изложено в первой статье про Гугл, в этой же, я подведу небольшой итог по экспериментам за последние 8 месяцев.

Анализ и прогноз рынка нефти

Ежемесячный анализ рынка нефти. Выпуск №10 от 21.10.2021г

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

«Яндекс.Маркет» не может доставить товар

Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

null