22 мая, 20:29 Добрый день! В соотвествии с Отчетом о реализации комиссионного товара за апрель 2020 года, сумма к выплате за отчетный период составляет: 231 009 рублей 08 копеек. По факту было выплачено: 24.04.2020- 193 245 руб 15.05.2020- 20 588 руб Total: 213 833 руб (недостача в выплате 17 176,08 руб.) Фото скрина выплат в приложении, отчет по комиссии так же в приложении. Прошу провести проверку!
Кам мне нравиться схема поддержки Озона, пишешь им, ждёшь ответа нет/или когда тебя пошлют, пишешь на VC приходит специально обученный человек, который решает все вопросы, но это не точно) VC нужно тарифы для Озона ввести, как helpdesk сервис)
который говорит что решает все вопросы, но судя по комментариям этот человек обучен только отвечать на vc
Эта помойка только отписывается и то на другом ресурсе что бы люди не думали плохо и что вопрос решается. На деле все эти посты это звонки для остальных. Не связывайтесь с этим сервисом.
Михаил, аналогичный вопрос тому, что задал Александру) Вы продаёте у нас на площадке?
Михаил, аналогичный вопрос тому, что задал Александру) Вы продаёте у нас на площадке?
Денис, добрый день! С нашей стороны ошибки нет — сейчас поясню, почему)
Дело в том, что отчёт о реализации содержит только общую сумму, на которую вы продали товаров, и комиссию. Остальные статьи расходов — в том числе доставку — мы туда не включаем, они находятся в акте выполненных работ.
То есть чтобы перепроверить размер начислений, нужно из суммы, указанной в отчёте о реализации, вычесть сумму, указанную в акте выполненных работ. Тогда всё сойдётся.
Все документы, в том числе акты выполненных работ, приходят на почту — проверьте, пожалуйста.
У нас с озоном такая де ситуация: с конца апреля озон не ответил ни на одно наше обращение ни разу не зависимо от темы обращения. В итоге нам за первый период насчитали к выплате 8000 р, а выплатили 1000 р и добиться хоть каких-то пояснений нереально, Не отвечают ни через один канал связи.