В компании Ивана даже простые задачи не выполнялись. Из-за этого компания теряла клиентов и несла убытки. После внедрения Кванта бизнес-процессы наладились, компания выросла, а система настолько понравилась Ивану, что он внедрил её в семью. Теперь его дети тоже всё делают вовремя.
А что будет если сотрудник или ребенок не будут или перестанут реагировать на коммуникатора?
Например, все мы подписывались на каналы в ТГ или на рассылки по электронной почте, которые затем благополучно переставали читать. Бывает в почте несколько тысяч непрочитанных писем, или на канале/в чате сотни непрочитанных собщений. В таком случае обучно просто все проматываешь и в лучшем случае читаешь последние 5.
Значит ли это, что человек плохой или с сотрудником нужно прощаться, если он перестал реагировать на коммуникатора?
Коммуникатор будет писать и звонить сотруднику до тех пор, пока задача не будет сделана, поэтому проигнорировать постоянные письма и звонки будет довольно сложно. Если же его все-таки игнорировать и при этом не делать задание, то диспетчер позвонит начальнику, самому предпринимателю или родителю и расскажет о возникшей проблеме.
Зависит от сотрудника, конечно. Бывают просрочки и ошибки даже если коммуникатор напомнил о задаче. Мы считаем, что если человек не отреагировал 1-2 раза, ничего страшного нет. Когда система только внедряется, можно банально не понять, как закрывать задачи, как реагировать на коммуникатора и т.д.
Однако если это происходит систематически, мы бы попрощались с сотрудником)) Но тут уже решает сам предприниматель, что ему полезнее для бизнеса