Жалко конечно, но "прокатчики" сами особо и не реагировали на кризис.
Могли бы временную услугу запустить для поддержания штанов - например запартнёриться с локальными службами доставки еды/продуктов или с интернет-магазинами предоставляя им свой автопарк на условиях аренды.
В этот период, ни отели, ни прокатчики не снизили цены. Мы хотели воспользоваться ситуацией и попутешествовать по разным штатам, но выяснилось, что разницы на основные расходы практически никакой. Может и снизили, но так, для факта. В отличие от авиакомпаний, например. Мне интересно понять их расчеты - почему бы не сделать скидки и обеспечить хоть какой-то приток наличности. Или же развязка уже давно назревала
Обычные граждане, которые не "диванные эксперты", плохо понимают потенциал развития информационных технологий и интернета. Это как в притче про "пилить сук на котором сидишь и не понимать, к чему это приведёт". Сначала лопнула туристическая "Компания Кука" с 200-летней историей из-за развития сервисов типа Букинг, сейчас - Герц из-за такси-агрегаторов. Интернет рулит! Занимайте места в первом ряду! Дальше будет интереснее ! (диванные эксперты-филологи поправят моё неправильное произношение названия компании-банкрота? )
Чтобы им с кем-то запартнерится, нужны были бы свои водители, это бОльшая проблема, чем железо. Такси спокойно запартнерились, так как есть свои водители. Это на vc считают, что таксистов и водителей как грязи, а службы доставки и сами такси так не считают, рекламу набора новых сотрудников никогда не останавливают, так как работа скотская и низкооплачиваемая.
Жалко конечно, но "прокатчики" сами особо и не реагировали на кризис.
Могли бы временную услугу запустить для поддержания штанов - например запартнёриться с локальными службами доставки еды/продуктов или с интернет-магазинами предоставляя им свой автопарк на условиях аренды.
Вы оставили этот комментарий в надежде, что здесь появится представитель Uber Eats или Amazon и предложит поступить к ним на работу?
Комментарий недоступен
Sixt среагировал, но задолго до пандемии, и предлагает каршеринг опцию в Европе
В этот период, ни отели, ни прокатчики не снизили цены. Мы хотели воспользоваться ситуацией и попутешествовать по разным штатам, но выяснилось, что разницы на основные расходы практически никакой. Может и снизили, но так, для факта. В отличие от авиакомпаний, например. Мне интересно понять их расчеты - почему бы не сделать скидки и обеспечить хоть какой-то приток наличности. Или же развязка уже давно назревала
Вы представляете что станет с автопарком в результате такого партнерства и сколько это будет стоить?
Почему вам жалко Гертц?) А не его кредиторов? Эта статья дает легальное право не платить по обязательствам и продолжать работать
Жаль, конечно, что никому из 30к сотрудников компании не пришла в голову эта мысль. Это бы наверняка все поменяло!
Обычные граждане, которые не "диванные эксперты", плохо понимают потенциал развития информационных технологий и интернета.
Это как в притче про "пилить сук на котором сидишь и не понимать, к чему это приведёт".
Сначала лопнула туристическая "Компания Кука" с 200-летней историей из-за развития сервисов типа Букинг, сейчас - Герц из-за такси-агрегаторов.
Интернет рулит!
Занимайте места в первом ряду!
Дальше будет интереснее !
(диванные эксперты-филологи поправят моё неправильное произношение названия компании-банкрота? )
Чтобы им с кем-то запартнерится, нужны были бы свои водители, это бОльшая проблема, чем железо. Такси спокойно запартнерились, так как есть свои водители.
Это на vc считают, что таксистов и водителей как грязи, а службы доставки и сами такси так не считают, рекламу набора новых сотрудников никогда не останавливают, так как работа скотская и низкооплачиваемая.