Каждый месяц приводили +- 300 заявок и закрывали кассу по 2 млн рублей. Вынес стастистику за апрель-июнь 2024 годаВведениеВсем привет! Меня зовут Степан, я специалист по продвижению бизнеса на платформе Авито. Сегодня расскажу о кейсе, который покажет, как грамотная настройка рекламы сделала выручку 2 000 000₽ из 89 000₽ рекламного бюджета.Клиент и его проблемыМой клиент — руководитель потолочной компании из Иркутска. На момент обращения, их бизнес испытывал следующие проблемы:1. Низкая видимость на Авито: клиент пытался рекламироваться, но это не приносило желаемого результата.2. Низкий уровень доверия: потенциальные клиенты не доверяли объявлениям и не спешили оставлять заявки. Рейтинг профиля был 3 звезды, мало положительных отзывов3. Высокая конкуренция: рынок натяжных потолков насыщен конкурентами, а это делало привлечение новых клиентов сложной задачей.Цели проектаМы поставили перед собой следующие цели:1. Увеличить видимость компании на Авито2. Повысить количество заявок и звонков от потенциальных клиентов3. Снизить стоимость привлечения клиентаСтратегия продвижения1. Анализ и подготовкаПервым шагом изучили рынок натяжных потолков и конкурентов на Авито. Нашли сильные и слабые стороны объявлений, изучили ключевые запросы и вынесли это в таблицу, чтобы прописать какие пункты будем улучшать у себя.2. Создать эффективные объявленияПосле анализа мы сделали несколько вариантов объявлений, которые:- Привлекают внимание: использовали яркие фотографии и отличающиеся от конкурентов заголовков.- Дают полную информацию: подробно описали услугу, дали цены и условия работы.- Внушают доверие: есть положительные отзывы от клиентов, примеры работ, наличие сертификатов и лицензий.3. Включить платное продвижение Авито Чтобы увеличить охват, мы подключили платные инструменты Авито:- Выделение объявлений: для повышения видимости.- Поднятие в топ: для увеличения количества просмотров.4. Мониторинг и оптимизацияКаждый вечер мы о отслеживали эффективность рекламы, используя аналитику Авито про. Уделяя больше времени проекты, мы смогли оперативно вносить изменения и улучшать результат.Результатыстатистика за апрельстатистика за майстатистика июньЧерез три месяца после запуска рекламной кампании мы достигли следующих результатов:- Увеличение количества заявок. Количество звонков и заявок через Авито выросло до 280 штук в месяц.- Средняя стоимость лида 320 ₽. Повышение доверия к компании привело к росту количества лидов.- Заняли топовые позиции и забираем 50% объёма рынка. Больше всех в городе тратим деньги на рекламу.ЗаключениеЕсли в вашем проекте нужны похожие результаты, обращайтесь.Настроим систему потока заявок из Авито.Контактные данные:- Степан, 79992471289- телеграм @stepunk_ads- телеграм канал @stepunk_na_avitoГотовы начать? Напишите мне.
Эффективность подхода подтверждают конкретные цифры и результаты