Как реклама на Авито помогла увеличить продажи натяжных потолков на 2 миллиона рублей

<i>Каждый месяц приводили +- 300 заявок и закрывали кассу по 2 млн рублей. Вынес стастистику за апрель-июнь 2024 года</i>
Каждый месяц приводили +- 300 заявок и закрывали кассу по 2 млн рублей. Вынес стастистику за апрель-июнь 2024 года

Введение

Всем привет! Меня зовут Степан, я специалист по продвижению бизнеса на платформе Авито. Сегодня расскажу о кейсе, который покажет, как грамотная настройка рекламы сделала выручку 2 000 000₽ из 89 000₽ рекламного бюджета.

Клиент и его проблемы

Мой клиент — руководитель потолочной компании из Иркутска.
На момент обращения, их бизнес испытывал следующие проблемы:

1. Низкая видимость на Авито: клиент пытался рекламироваться,
но это не приносило желаемого результата.

2. Низкий уровень доверия: потенциальные клиенты не доверяли объявлениям и не спешили оставлять заявки. Рейтинг профиля был 3 звезды, мало положительных отзывов

3. Высокая конкуренция: рынок натяжных потолков насыщен конкурентами, а это делало привлечение новых клиентов сложной задачей.

Цели проекта

Мы поставили перед собой следующие цели:

1. Увеличить видимость компании на Авито

2. Повысить количество заявок и звонков от потенциальных клиентов

3. Снизить стоимость привлечения клиента

Стратегия продвижения

1. Анализ и подготовка

Первым шагом изучили рынок натяжных потолков и конкурентов
на Авито. Нашли сильные и слабые стороны объявлений, изучили ключевые запросы и вынесли это в таблицу, чтобы прописать какие пункты будем улучшать у себя.

2. Создать эффективные объявления

После анализа мы сделали несколько вариантов объявлений, которые:

- Привлекают внимание: использовали яркие фотографии
и отличающиеся от конкурентов заголовков.

- Дают полную информацию: подробно описали услугу, дали цены
и условия работы.

- Внушают доверие: есть положительные отзывы от клиентов, примеры работ, наличие сертификатов и лицензий.

3. Включить платное продвижение Авито

Чтобы увеличить охват, мы подключили платные инструменты Авито:

- Выделение объявлений: для повышения видимости.

- Поднятие в топ: для увеличения количества просмотров.

4. Мониторинг и оптимизация

Каждый вечер мы о отслеживали эффективность рекламы, используя аналитику Авито про. Уделяя больше времени проекты, мы смогли оперативно вносить изменения и улучшать результат.

Результаты

<b><i>статистика за апрель</i></b>
статистика за апрель
<b><i>статистика за май</i></b>
статистика за май
<b><i>статистика июнь</i></b>
статистика июнь

Через три месяца после запуска рекламной кампании мы достигли следующих результатов:

- Увеличение количества заявок. Количество звонков и заявок через Авито выросло до 280 штук в месяц.

- Средняя стоимость лида 320 ₽. Повышение доверия к компании привело к росту количества лидов.

- Заняли топовые позиции и забираем 50% объёма рынка. Больше всех в городе тратим деньги на рекламу.

Заключение

Если в вашем проекте нужны похожие результаты, обращайтесь.
Настроим систему потока заявок из Авито.

Контактные данные:

- Степан, 79992471289
- телеграм @stepunk_ads
- телеграм канал @stepunk_na_avito

Готовы начать? Напишите мне.

11
1 комментарий

Эффективность подхода подтверждают конкретные цифры и результаты

1
Ответить