Писать в комментариях "клише" - это клише. В маркетинге нет понятия "клише" или "плохо работает", есть тестирование, которое показывает работает та или иная фраза, креатив и т.п. или не работает, конкретно в каждом случае. Оставляя негативные комментарии, нужно аргументировать, либо промолчать. Это известные маркетологам фразы, автор их не придумал, некоторые очень хорошо срабатывают в определенных нишах.
клише....
Писать в комментариях "клише" - это клише. В маркетинге нет понятия "клише" или "плохо работает", есть тестирование, которое показывает работает та или иная фраза, креатив и т.п. или не работает, конкретно в каждом случае. Оставляя негативные комментарии, нужно аргументировать, либо промолчать. Это известные маркетологам фразы, автор их не придумал, некоторые очень хорошо срабатывают в определенных нишах.