Писать в комментариях "клише" - это клише. В маркетинге нет понятия "клише" или "плохо работает", есть тестирование, которое показывает работает та или иная фраза, креатив и т.п. или не работает, конкретно в каждом случае. Оставляя негативные комментарии, нужно аргументировать, либо промолчать. Это известные маркетологам фразы, автор их не придумал, некоторые очень хорошо срабатывают в определенных нишах.
клише....
Писать в комментариях "клише" - это клише. В маркетинге нет понятия "клише" или "плохо работает", есть тестирование, которое показывает работает та или иная фраза, креатив и т.п. или не работает, конкретно в каждом случае. Оставляя негативные комментарии, нужно аргументировать, либо промолчать. Это известные маркетологам фразы, автор их не придумал, некоторые очень хорошо срабатывают в определенных нишах.
Юля работает точно также как и фразы?
39 продающих фраз - фразы, фразы, фразы - делать то кто будет на самом деле это все.
"39 продающих фраз в 2005"
Дизайнерам из 2005 виднее.