В то время, как крупные компании продолжают работать над улучшением аппаратного и программного обеспечения для VR, многие разработчики работают над периферийными устройствами нового поколения, которые позволят пользователям «чувствовать» цифровые объекты.
Ну вот - на фига???
Слепым людям. Трогать экспонаты в музее нельзя, увидеть экспонаты они не могут. Но они смогут к ним прикоснуться.
Дизайнерам, скульпторам и любителям DIY. Они смогут не только увидеть, но и ощутить своими руками. После этого они сделают 3D модель в игре или скульптуру в сад.
Историкам, археологам и любителям истории. Можно найти и "подержать" артефакт, находясь в любой точке мира
Детям. Полное погружение в обучающий процесс с тактильными ощущениями.
Игрокам. В большом пустом помещении можно создать любой интерьер и любую атмосферу. Игроки будут взаимодействовать с объектами при помощи тросиков на пальцах.
Комментарий недоступен
Технология может быть перспективна, например, для людей с ограниченными возможностями.
Или для отработки нейромеханических навыков. Представьте, к коре головного мозга подключены возбудители движений (или к большим мышечным группам), а телу устройство которое обеспечивает тактильный отклик (как в статье). Нейросеть анализурует массив данных с желаемым навыком (например 3х очковый бросок), далее делается расчет для антропометрии конкретного пользователя. Далее идёт отработка движения с рил-тайм аналитикой, так чтобы вывести его результативность на новый уровень. Пригодится профи спортсменам.