Греем постепенно, первые несколько дней легкие сообщения, к примеру: “Брат, а ты знал, что у нас есть шаурма с ананасами? Те кто пробовал, делятся на два лагеря, кому очень понравилось, и кто её ненавидит. На какой ты стороне?”. Человек сидит и думает, а может и вправду попробовать?
О чем статья?
о системе лояльности. это не так тривиально, как кажется.
Вот оставь, брат, свой телефон такой digital - шаурмячной и твоя жизнь превратиться в адЪ..
Уровень фамильярности на грани хамства с неуважением. Что в "маркетинге", что в тексте статьи. Кто аудитория такого чудо-бренда?
что именно имеете в виду?
аудитория - это бюджетная франшиза, аудитория достаточна "простая", поэтому именно такой tone of voice
1.5 лимона на открытие шаурмячной?
Да, это если павильон в собственность