Технологичный общепит и "говорящие заголовки"

После вчерашнего краткого overview применения AI на заводах — общепит! Закончили проект с сетью точек шаурмы, они сделали всё на уровне Dodo, вкусно, стерильно, технологично.

Шаурма итак популярное блюдо, плюс к этому коллеги хорошо продумали систему лояльности, разрабатывали 5 месяцев, приложение + digital-воронка.

При покупке берут телефон, по нему считают метрики и шлют акции. Купил один раз — и попал в такую, своего рода, “вкусную петлю”.

Как устроен этот цикл, две базовых акции:
1 — скидка 50% на первый заказ,
2 — каждая 7-я шаурма бесплатно.

Технологичный общепит и "говорящие заголовки"

“Напиши брату в мессенджер, он пришлет тебе скидку на 50% на первую шаурму”. Надо написать любому знакомому в любой мессенджер, он пришлет промокод на скидку 50% и получит скидку сам. Как только клиент написал в мессенджер, в дело вступает digital-воронка, каждый день отслеживаем два показателя:

А) число покупок
Б) сколько дней не совершал покупку

Технологичный общепит и "говорящие заголовки"

Греем постепенно, первые несколько дней легкие сообщения, к примеру: “Брат, а ты знал, что у нас есть шаурма с ананасами? Те кто пробовал, делятся на два лагеря, кому очень понравилось, и кто её ненавидит. На какой ты стороне?”. Человек сидит и думает, а может и вправду попробовать?

Если клиента не было 3-4 дня, то пишем “Брат, давно тебя не было, вот тебе скидка на кофе 50%, заходи”. Периодически скидываем рандомные скидки на 10-20-30%, казалось бы, несущественные, но для многих покупателей весьма ценные

Если человек совсем не появляется, то на 45-й день даём про промокод на бесплатную шаурму и человек приходит вновь. Главное довести до шестой покупки, потом шаурма бесплатно, и цикл запускается снова.

Каждую 7-ю шаурму цикл сообщений обновляется, конструктор генерирует сотни разных сообщений, они практически не повторяются.

Технологичный общепит и "говорящие заголовки"

По данному проекту мы разработали продающую презентацию b2b, для франчайзи, заголовки слайдов:

— Первая франшиза технологичной шаурмы
— Все точки успешно пережили карантин
— 1.5 млн на открытие и это – с запасом
— Наши точки окупались менее года
— С нами купишь только нужное и со скидкой!
— Сэкономишь от 190 000 только на открытии
— Сочное шашлычное мясо со свежими овощами в лаваше
— У нас всегда очереди
— Есть привычное и фирменное меню
— Откроем в твоем городе заготовочный цех
— Дадим клиентов сразу после открытия
— Есть мобильное приложение для твоих гостей
— 3 млн руб. мы вложили в изучение рынка шаурмы
— Всё продумано, просто сделай по шагам
— Сэкономишь годы жизни и миллионы рублей
— 20 млрд ₽ — рынок шаурмы в России
— Шаурма полезна, диетологи признали это
— Даже звезды открывают свои точки с шаурмой
— Напиши или позвони нам, всё расскажем

Понятен смысл, даже без самих слайдов, использовали “говорящие заголовки” по нашей технологии.

Технологичный общепит и "говорящие заголовки"
реклама
разместить
9 комментариев

О чем статья?

1

о системе лояльности. это не так тривиально, как кажется.

Вот оставь, брат,  свой телефон такой digital - шаурмячной и твоя жизнь превратиться в адЪ.. 

1

Уровень фамильярности на грани хамства с неуважением. Что в "маркетинге", что в тексте статьи. Кто аудитория такого чудо-бренда?

что именно имеете в виду? 

аудитория - это бюджетная франшиза, аудитория достаточна "простая", поэтому именно такой tone of voice

1.5 лимона на открытие шаурмячной?

Да, это если павильон в собственность