Итак, вы провели ребрендинг. И ждете, что теперь продажи взлетят вверх со скоростью ракеты. Но недостаточно сменить имидж компании, важно соответствовать ему на все 100%. Это история о том, как за беспрецедентнокороткий срок, всего за 2 дня, мы создали новую корпоративную культуру комфорта для клиентов, партнёров и сотрудников.
Зову сотрудников на рыбалку и шашлыки каждые выходные - невероятно объединяет.
Никита, благодарим вас за ваш комментарий. Мы тоже в прошлую пятницу сняли беседку и жарили шашлык, отмечали выполнение плана за 1-е полугодие. И, конечно, распечатали ценности, и каждый привёл по примеру, как он применяет их в работе.
Здесь важно сохранить баланс!
Каждые выходные это перебор, у сотрудников будет перенасыщение и друг другом и вами, еще и перестанут вас воспринимать, как руководителя!