Магия вне Хогвартса: всего за 2 дня мы решили проблему, которая могла обернуться миллионными убытками.
Магия вне Хогвартса: всего за 2 дня мы решили проблему, которая могла обернуться миллионными убытками.

Итак, вы провели ребрендинг. И ждете, что теперь продажи взлетят вверх со скоростью ракеты. Но недостаточно сменить имидж компании, важно соответствовать ему на все 100%. Это история о том, как за беспрецедентнокороткий срок, всего за 2 дня, мы создали новую корпоративную культуру комфорта для клиентов, партнёров и сотрудников.

2424
33

Я решила вовлечь всю команду в разработку новых ценностей и создать корпоративный кодекс коммерческого блока- о боже как весело, это 100% дало им понимание философии комфорта

Ответить

Afonin, благодарим за ваш комментарий!

Действительно, после разработки чего-либо важно находиться в одном информационном поле. Ситуации показывают, что, например, при слове "яблоко" у разных людей возникают разные ассоциации, и то же самое происходит при установлении правил. Людям свойственно думать из своей картины мира, поэтому важно сначала разработать некие стандарты, а затем их внедрять. По вопросу внедрения мы подготовим отдельную статью.

Ответить