По данным исследований, глобальный рынок красоты и личной гигиены в 2020 году оценивался в 483 миллиарда долларов, и ожидается, что к 2025 году он достигнет 716 миллиардов долларов. Однако, с ростом рынка, растет и конкуренция. Каждый день появляются новые бренды, предлагающие инновационные продукты и услуги. В таких условиях, чтобы выделиться и завоевать лояльность клиентов, недостаточно просто создать качественный продукт. Вам предстоит построить устойчивый в долгосрочной перспективе бренд.
вот мне кажется салон если открывать,то по франшизе этого делать не стоит,в этой сфере нет сетей с безукоризненной репутацией
В целом среди франшиз достаточно сложно найти тех, у кого репутация безукоризненная, здесь я с вами соглашусь. Я ранее публиковала на эту тему свои мысли и получилась статья как проверять Франшизу перед покупкой.
Вдруг вам будет полезно:
https://vc.ru/life/1272901-kak-proveryat-upravlyayushuyu-kompaniyu-pri-pokupke-franshizy-ili-mozhno-li-poluchit-ot-franshizy-bolshe-chem-dogovorilis-8-punktov-proverki-iz-lichnogo-opyta
Уделять внимание как клиентам, так и сотрудникам, при этом минимизируя влияние на окружающую среду, является важным аспектом создания устойчивого бренда