Спасибо за полезный материал! Как вариант еще сделать микроконверсию с привязкой не только ко времени пребывания на странице, а и % скролла, чтобы микроконверсия срабатывала, когда человек пробыл на сайте минимум минуту И при этом проскроллил не менее 70% страницы. Видео, как настроить такую цель в ГТМ https://youtu.be/z6s0OeCZLtE
Скроллинг, тоже вариант. Но допустим у вас звонящая ниша, тогда скроллинга может быть меньше. Скроллить человек может на автомате и даже 15 секунд хватает чтобы просмотреть весь сайт. Поэтому данная метрика мне кажется имеет изъяны. По сути как и в телевизоре, данный способ закупки траффика - эта закупка времени пользователя и подбор аудитории, готовой потратить время на изучения вашего предложения. Мне кажется, что внимание и количество потраченного времени имеют более близкую связь. Т.е. я старался подобрать наиболее универсальную микроконверсию. Также для второго этапа оптимизации, если мы захотим с помощью рук масштабировать или оптимизировать автоматическую стратегию, измерение по одному параметру позволяет более точно и просто делать выводы.
Спасибо за полезный материал! Как вариант еще сделать микроконверсию с привязкой не только ко времени пребывания на странице, а и % скролла, чтобы микроконверсия срабатывала, когда человек пробыл на сайте минимум минуту И при этом проскроллил не менее 70% страницы. Видео, как настроить такую цель в ГТМ https://youtu.be/z6s0OeCZLtE
Скроллинг, тоже вариант. Но допустим у вас звонящая ниша, тогда скроллинга может быть меньше. Скроллить человек может на автомате и даже 15 секунд хватает чтобы просмотреть весь сайт. Поэтому данная метрика мне кажется имеет изъяны.
По сути как и в телевизоре, данный способ закупки траффика - эта закупка времени пользователя и подбор аудитории, готовой потратить время на изучения вашего предложения.
Мне кажется, что внимание и количество потраченного времени имеют более близкую связь. Т.е. я старался подобрать наиболее универсальную микроконверсию.
Также для второго этапа оптимизации, если мы захотим с помощью рук масштабировать или оптимизировать автоматическую стратегию, измерение по одному параметру позволяет более точно и просто делать выводы.