Схема действительно рабочая. Однако есть большие сомнения, что при бюджете в $200 можно добиться каких-то значительных результатов, ведь матрешка микроконверский на основании которых получаются конверсии, довольно многоуровневая, и этой суммы вряд ли хватит, чтобы все должным образом оптимизировать.
Проверено на личном опыте. кампания РСЯ, на основании которой я тестировал данную теорию работает с бюджетом около 170 долларов по текущему курсу.
В том то и дело, что из всех типов микроконверсий я выбрал одну - время визита, что можно интерпретировать, как готовность аудитории уделить ВНИМАНИЕ предложению.
На скрине показана работа кампании с 18.05.20 по 28.05.20 2,4 BYN = 1 доллар
Естественно, что в различных рекламных системах будут нюансы донастройки. Поиск и РСЯ в будут требовать разных пропорций микроконверсии / конверсии из-за разницы ставок.
В гугле тоже свои нюансы - гугл очень сильно бодается запускать показы с низкой желаемой ценой конверсии. С директ же показывает более быстрые результаты в раскрутке и обучении кампании. я думаю это сильно связано еще и с тем, что Аналитикс имеет бОльшую задержку в передаче конверсий в Эдвордс.
Схема действительно рабочая. Однако есть большие сомнения, что при бюджете в $200 можно добиться каких-то значительных результатов, ведь матрешка микроконверский на основании которых получаются конверсии, довольно многоуровневая, и этой суммы вряд ли хватит, чтобы все должным образом оптимизировать.
Проверено на личном опыте. кампания РСЯ, на основании которой я тестировал данную теорию работает с бюджетом около 170 долларов по текущему курсу.
В том то и дело, что из всех типов микроконверсий я выбрал одну - время визита, что можно интерпретировать, как готовность аудитории уделить ВНИМАНИЕ предложению.
На скрине показана работа кампании с 18.05.20 по 28.05.20
2,4 BYN = 1 доллар
Естественно, что в различных рекламных системах будут нюансы донастройки.
Поиск и РСЯ в будут требовать разных пропорций микроконверсии / конверсии из-за разницы ставок.
В гугле тоже свои нюансы - гугл очень сильно бодается запускать показы с низкой желаемой ценой конверсии. С директ же показывает более быстрые результаты в раскрутке и обучении кампании. я думаю это сильно связано еще и с тем, что Аналитикс имеет бОльшую задержку в передаче конверсий в Эдвордс.