Исследование: к 2022 году оборот российских ресейл-маркетплейсов вырастет в 6,1 раза
Исследование ресейл рынка одежды, обуви, сумок и аксессуаров 2020 by РБК Исследования Luxxy.com

На данный момент объем рынка ресейла в России составляет 100,6 млрд рублей. При этом большая часть товарооборота приходится на бесплатные классифайды, обычные оффлайн секонд-хенды или социальные сети. На цивилизованные онлайн- маркетплейсы, вроде нашего, приходится всего 1,2% всего рынка и это супер. Подробнее объясню почему.

77

Добрый день,к сожалению вещи которые продаются  на сайте,к примеру платье от Шанель за 80 т.р это же платье на Авито продают за 40т.р и так многие другие вещи,предлагаю снизить вам %комиссии на тяжелый люкс!

Ответить

Светлана, здравствуйте.

Спасибо за то, что обратили наше внимание к этому вопросу. Комиссию сайт снижать не может, просто потому что мы предоставляем значительно больше сервисов, чем Авито и аналогичные классифайды и несем большие затраты.
С увеличением продаж мы сможем снизить комиссию, конечно. 
К нам приходят покупатели за конкретными товарами, а за ними приходят и продавцы. С ценообразованием продавцов, конечно, стоит поработать но это сложная задача в рамках 15,000 товаров, которые ежемесячно добавлябтся на наш сайт. Мы разрабатываем систему, котрая позволит продавцам более адекватно устанавливать цены. 
Но наши клиенты могут торговаться и часто товар продается со скидкой от первоначальной цены. 

Ответить