На данный момент объем рынка ресейла в России составляет 100,6 млрд рублей. При этом большая часть товарооборота приходится на бесплатные классифайды, обычные оффлайн секонд-хенды или социальные сети. На цивилизованные онлайн- маркетплейсы, вроде нашего, приходится всего 1,2% всего рынка и это супер. Подробнее объясню почему.
Добрый день,к сожалению вещи которые продаются на сайте,к примеру платье от Шанель за 80 т.р это же платье на Авито продают за 40т.р и так многие другие вещи,предлагаю снизить вам %комиссии на тяжелый люкс!
Светлана, здравствуйте.
Спасибо за то, что обратили наше внимание к этому вопросу. Комиссию сайт снижать не может, просто потому что мы предоставляем значительно больше сервисов, чем Авито и аналогичные классифайды и несем большие затраты.
С увеличением продаж мы сможем снизить комиссию, конечно.
К нам приходят покупатели за конкретными товарами, а за ними приходят и продавцы. С ценообразованием продавцов, конечно, стоит поработать но это сложная задача в рамках 15,000 товаров, которые ежемесячно добавлябтся на наш сайт. Мы разрабатываем систему, котрая позволит продавцам более адекватно устанавливать цены.
Но наши клиенты могут торговаться и часто товар продается со скидкой от первоначальной цены.