Продвижение онлайн-школ программирования для детей: потратили 4 824 134 руб. с ДРР 18% через рекламу ВКонтакте

Или как откручиваю в среднем 100 000 руб./день?

Продвижение онлайн-школ программирования для детей: потратили 4 824 134 руб. с ДРР 18% через рекламу ВКонтакте

Сейчас популярно считать, что реклама ВКонтакте не работает и на этой площадке сидит только неплатежеспособная аудитория.

Но это не так.

За последние 6 месяцев я продвигала 4 онлайн-школы и все продавали на средние чеки 50-100 тыс. руб., ДРР до 20% только через рекламу ВК.

А теперь подробнее про каждую составляющую :)

Основная целевая аудитория

Основная аудитория – женщины России 30-50 лет с детьми 7-18 лет. По аналитике сообществ ВК, основные города – Москва и Санкт-Петербург.

Основная ЦА [1]
Основная ЦА [1]
Основная ЦА [2]
Основная ЦА [2]

Боли ЦА:

– ребенок залипает в телефоне или в компьютере;

– ребенок играет или смотрит летсплеи/стримы.

Желание ЦА: чтобы дети проводили время за гаджетами с пользой. Не бездумно играли, а сами создавали свои миры с помощью программирования.

Воронка

Воронка в нише детских образовашек выглядит следующим образом:

– просмотр рекламы;

– переход по рекламе;

– получение заявки;

– квалификация заявки;

– запись на первое занятие;

– проведение пробного занятия;

– продажа.

Упрощенный вид рекламной воронки
Упрощенный вид рекламной воронки

Сбор заявок я обычно провожу через лид-форму с двумя вопросами:

1) имя;

2) номер телефона.

Если необходимо, можно добавить другие вопросы в лид-форму. Все заявки для удобства интегрируются в CRM-систему.

Пример заявки
Пример заявки

Офферы

Думаю, все по миллион раз встречали оффер «бесплатное пробное занятие», этот оффер уже не работает. В среднем, с такого оффера идут заявки по 800-1200 руб.

Какие офферы работают сейчас в этой нише? Исходя из аналитики рекламных постов этой ниши за последние 30 дней:

– бесплатный курс;

– месяц бесплатного обучения.

Эти офферы приносят заявки до 350 руб.

Рекламные тексты

В рекламных текстах всегда указываем преимущества, которые могут выделить школу от конкурентов.

Буллиты, которые можно использовать:

– Индивидуальное обучение в формате тет-а-тет;

– Подбор удобного времени урока;

– Обучение в режиме реального времени;

– Запись уроков остается навсегда;

– Дополнительные курсы, которые ребенок получит в подарок.

Проблема большинства онлайн-школ: все очень похожи друг на друга. Примерно одинаковые преимущества, содержание курса и рекламные офферы. Но это уже задачка под звездочкой для маркетологов онлайн-школ – отстроиться от конкурентов.

Аналитика рекламных кабинетов

За время моей работы с данной нишей:

– потратили 4 824 133,99 руб.

– 81 799 кликов по 58,98 руб.

– 15 206 лидов по 317,25 руб.

– ДРР 18%

Скрин рекламного кабинета [1]
Скрин рекламного кабинета [1]
Скрин рекламного кабинета [2]
Скрин рекламного кабинета [2]
Скрин рекламного кабинета [3]
Скрин рекламного кабинета [3]
Скрин рекламного кабинета [4]
Скрин рекламного кабинета [4]

У всех ли ДРР до 20%?

Конечно, не у всех. При одинаковых заявках (все настройки в рекламном кабинете и стоимость заявки идентичные):

– одни заказчики продают и вкладывают в рекламу от 100 000 руб./месяц;

– другие не могут продать и уходят из рекламы.

С последними случается такая ситуация:

Типичные споры отдела маркетинга и отдела продаж
Типичные споры отдела маркетинга и отдела продаж

Все потому что продажная воронка у каждого бизнеса своя.

Если по воронке из этапа в этап конверсия ниже 25%, у вас есть проблема. Воронку нужно улучшать.

Возможные причины:

1) Заявка не отрабатывается больше 2 часов;

2) Неправильное построение квалификационного звонка и/или неумение закрывать возражения;

3) Нет напоминания о пробном занятии за день/за час/за 10 минут;

4) Урок скучный, нет взаимодействия с ребенком;

5) Нет дожима – человек прошел пробный урок и вы про него забыли.

Причин может быть много на каждом этапе воронки.

Fun Fact: На своей практике даже встречала такую ситуацию: заявки закрывались как неквалифированные без звонка. Выяснилось просто: мы с командой устроили повторный обзвон «плохих» заявок. При такой ситуации уже надо работать с мотивацией работников отдела продаж.

Подписывайтесь на мой Telegram канал:

Хотите начать продвижение своего продукта? Пишите сюда.

88
21 комментарий

Довольно информативно👍🏻

2
1
Ответить

благодарю ✨

1
Ответить

Все-таки реклама ВК работает, несмотря на все сомнения вокруг 🤔

2
Ответить

Реклама ВК действительно работает даже на высоких чеках 🤫

Ответить

Спасибо, очень полезно!

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да. Можно делать даже намного больше 👌🏻

1
Ответить