Продвижение онлайн-школ программирования для детей: потратили 4 824 134 руб. с ДРР 18% через рекламу ВКонтакте
Или как откручиваю в среднем 100 000 руб./день?
Сейчас популярно считать, что реклама ВКонтакте не работает и на этой площадке сидит только неплатежеспособная аудитория.
Но это не так.
За последние 6 месяцев я продвигала 4 онлайн-школы и все продавали на средние чеки 50-100 тыс. руб., ДРР до 20% только через рекламу ВК.
А теперь подробнее про каждую составляющую :)
Основная целевая аудитория
Основная аудитория – женщины России 30-50 лет с детьми 7-18 лет. По аналитике сообществ ВК, основные города – Москва и Санкт-Петербург.
Боли ЦА:
– ребенок залипает в телефоне или в компьютере;
– ребенок играет или смотрит летсплеи/стримы.
Желание ЦА: чтобы дети проводили время за гаджетами с пользой. Не бездумно играли, а сами создавали свои миры с помощью программирования.
Воронка
Воронка в нише детских образовашек выглядит следующим образом:
– просмотр рекламы;
– переход по рекламе;
– получение заявки;
– квалификация заявки;
– запись на первое занятие;
– проведение пробного занятия;
– продажа.
Сбор заявок я обычно провожу через лид-форму с двумя вопросами:
1) имя;
2) номер телефона.
Если необходимо, можно добавить другие вопросы в лид-форму. Все заявки для удобства интегрируются в CRM-систему.
Офферы
Думаю, все по миллион раз встречали оффер «бесплатное пробное занятие», этот оффер уже не работает. В среднем, с такого оффера идут заявки по 800-1200 руб.
Какие офферы работают сейчас в этой нише? Исходя из аналитики рекламных постов этой ниши за последние 30 дней:
– бесплатный курс;
– месяц бесплатного обучения.
Эти офферы приносят заявки до 350 руб.
Рекламные тексты
В рекламных текстах всегда указываем преимущества, которые могут выделить школу от конкурентов.
Буллиты, которые можно использовать:
– Индивидуальное обучение в формате тет-а-тет;
– Подбор удобного времени урока;
– Обучение в режиме реального времени;
– Запись уроков остается навсегда;
– Дополнительные курсы, которые ребенок получит в подарок.
Проблема большинства онлайн-школ: все очень похожи друг на друга. Примерно одинаковые преимущества, содержание курса и рекламные офферы. Но это уже задачка под звездочкой для маркетологов онлайн-школ – отстроиться от конкурентов.
Аналитика рекламных кабинетов
За время моей работы с данной нишей:
– потратили 4 824 133,99 руб.
– 81 799 кликов по 58,98 руб.
– 15 206 лидов по 317,25 руб.
– ДРР 18%
У всех ли ДРР до 20%?
Конечно, не у всех. При одинаковых заявках (все настройки в рекламном кабинете и стоимость заявки идентичные):
– одни заказчики продают и вкладывают в рекламу от 100 000 руб./месяц;
– другие не могут продать и уходят из рекламы.
С последними случается такая ситуация:
Все потому что продажная воронка у каждого бизнеса своя.
Если по воронке из этапа в этап конверсия ниже 25%, у вас есть проблема. Воронку нужно улучшать.
Возможные причины:
1) Заявка не отрабатывается больше 2 часов;
2) Неправильное построение квалификационного звонка и/или неумение закрывать возражения;
3) Нет напоминания о пробном занятии за день/за час/за 10 минут;
4) Урок скучный, нет взаимодействия с ребенком;
5) Нет дожима – человек прошел пробный урок и вы про него забыли.
Причин может быть много на каждом этапе воронки.
Fun Fact: На своей практике даже встречала такую ситуацию: заявки закрывались как неквалифированные без звонка. Выяснилось просто: мы с командой устроили повторный обзвон «плохих» заявок. При такой ситуации уже надо работать с мотивацией работников отдела продаж.
Подписывайтесь на мой Telegram канал:
Хотите начать продвижение своего продукта? Пишите сюда.
Довольно информативно👍🏻
благодарю ✨
Все-таки реклама ВК работает, несмотря на все сомнения вокруг 🤔
Реклама ВК действительно работает даже на высоких чеках 🤫
Спасибо, очень полезно!
Комментарий недоступен
Да. Можно делать даже намного больше 👌🏻