Как «Юла» и Boxberry уходят от ответственности за поврежденный товар

Электрогитара, приобретенная на «Юле» и доставленная Boxberry, пришла поврежденной. Доставка из Тольятти в Казань (329 км) заняла 14 дней, что, судя по последним трем отправленным вещам, является для них нормой.

Электрогитара Jackson
Электрогитара Jackson

Вопреки своим лозунгам, гласящим, что купленный «товар бесплатно упакуют в коробку или пакет», обе организации в унисон твердят: «Отправитель несет ответственность за упаковку товара, она должна быть надлежащего вида и соответствовать требованиям к отправке».

Как «Юла» и Boxberry уходят от ответственности за поврежденный товар

Безусловно, мы считаем, что посылка была надлежащим образом упакован, но компания использует эту зыбкую и несуразную формулировку, дабы переложить ответственность за наше личное имущество, которое приняла в заказ и обязалась доставить.

Как «Юла» и Boxberry уходят от ответственности за поврежденный товар

Хотел бы обсудить с вами, каким образом нужно действовать, дабы служба доставки Boxberry не ушла от ответственности в виде полной компенсации за порчу личного имущества.

5353
126 комментариев

Все курьерские компании бросают посылки - от почты России до Озона. Мелкие засовывают в огромные мешки, а мешки потом волочат. Средние - забрасывают в/из машины. Крупные и тяжелые бросают, потому что кладовщикам ценнее их спина, чем ваша коробка весом 15 кг.
Боксберри написали же: "хрупкое защитите". Сотруднику на пункте есть чем заняться, кроме как бесплатно оборачивать вашу гитару в 10 слоев пупырчатой пленки.  
Мы интернет-магазин. Нам боксберри, сдэк и дпд вместе за три года гнули и ломали и металлические зернодробилки, и мангалы, и пластиковое кашпо и еще десятки мелких случаев. Везде была отчасти наша вина - нужно было паковать получше.
Хотите, чтобы вам все доехало целое с минимум усилий, а перевозчик еще и ответственность нес - откройте для себя мир транспортных компаний, деревянной обрешетки и платной страховки. Стоить такая доставка, правда, будет минимум рублей 800.

54
Ответить

Это очень занимательная информация, которая никак не должна касаться клиентов, ибо проблема не на их стороне.

15
Ответить

Не удивлён, что большинство комментов — обвинения постраждавшей стороны. Собственно текущий уровень сервиса в РФ — равная заслуга потребителей, которые вместо требований нормального отношения, заняли позицию — «ты особенный, что ли». В этом и беда.

17
Ответить

Позиция терпил - по проценту таких комментариев можно определять статистику терпил в  стране, очень удобно. Тут ситуация крайне понятная, взял товар - обязан довезти его в целостности, вне зависимости от упаковки. Ты подписываешься, берешь, деньги, что в данной упаковке ты сможешь довезти этот товар. Повредил - плати, никак иначе. А тут люди перебрасывают ответственность на пострадавшую сторону, пусть такие идут лесом.

11
Ответить

Вы просто не в курсе уровня сервиса в других странах. В РФ ОТЛИЧНЫЙ сервис за смешные деньги.

Ответить

С каких пор гитара является хрупким товаром? Чтобы так надломать гриф, это сколько надо хреначить эту коробку обо всё подряд. Не знаю, что там за упаковка была, но заводские коробки от гитар весьма плотно фиксируют инструмент и имеют минимум 1 "экран" для защиты от повреждений.

9
Ответить

Гитара это хрупкий товар, просто поверьте

30
Ответить