Что происходит на рынке подбора для E-commerce этим летом?

Что происходит на рынке подбора для E-commerce этим летом?

С наступлением лета менеджеров маркетплейсов на рынке труда стало меньше. Почему так получается и что с этим делать?

Текущие тренды и проблемы:

- Совмещение. Кандидаты стремятся работать с несколькими проектами, не зависеть от одного работодателя.

- Узкая специализация. Мало специалистов, которые хотят или могут заниматься всем. Большинство сотрудников работают в узком функционале.

- Дефицит рекламщиков. Нехватка хороших специалистов по рекламе внутри кабинетов маркетплейсов.

Ситуация в июне: из 4 000 откликов на вакансию рекламщика на собеседование доходят всего 2-3 человека. Это очень мало.

Многие специалисты, занимающиеся рекламой внутри кабинетов, не обладают достаточной квалификацией. К слову, средняя зарплата таких менеджеров по рынку составляет 120-180 тыс. руб.

Что делать?

Несмотря на текущие трудности, мы успешно закрываем вакансии для наших клиентов. Наши преимущества:

- Экспертность в нише маркетплейсов. Так как мы сами являемся селлерами с 2017 года, у нас есть глубокое понимание специфики работы.

- Собственная база кандидатов.

Испытываете трудности в подборе и адаптации? Самое время нормализовать ситуацию. Запишитесь на бесплатную консультацию.👈

2 комментария

не видела на HH вакансий менеджеров по рекламе с такой зп ,зато вакансии с зп в 2 раза меньше да

Ответить

Проблемы с поиском квалифицированных специалистов в рекламе действительно не плохо так заметны

Ответить