Что происходит на рынке подбора для E-commerce этим летом?
С наступлением лета менеджеров маркетплейсов на рынке труда стало меньше. Почему так получается и что с этим делать?
Текущие тренды и проблемы:
- Совмещение. Кандидаты стремятся работать с несколькими проектами, не зависеть от одного работодателя.
- Узкая специализация. Мало специалистов, которые хотят или могут заниматься всем. Большинство сотрудников работают в узком функционале.
- Дефицит рекламщиков. Нехватка хороших специалистов по рекламе внутри кабинетов маркетплейсов.
Ситуация в июне: из 4 000 откликов на вакансию рекламщика на собеседование доходят всего 2-3 человека. Это очень мало.
Многие специалисты, занимающиеся рекламой внутри кабинетов, не обладают достаточной квалификацией. К слову, средняя зарплата таких менеджеров по рынку составляет 120-180 тыс. руб.
Что делать?
Несмотря на текущие трудности, мы успешно закрываем вакансии для наших клиентов. Наши преимущества:
- Экспертность в нише маркетплейсов. Так как мы сами являемся селлерами с 2017 года, у нас есть глубокое понимание специфики работы.
- Собственная база кандидатов.
Испытываете трудности в подборе и адаптации? Самое время нормализовать ситуацию. Запишитесь на бесплатную консультацию.👈