С наступлением лета менеджеров маркетплейсов на рынке труда стало меньше. Почему так получается и что с этим делать?Текущие тренды и проблемы:- Совмещение. Кандидаты стремятся работать с несколькими проектами, не зависеть от одного работодателя.- Узкая специализация. Мало специалистов, которые хотят или могут заниматься всем. Большинство сотрудников работают в узком функционале.- Дефицит рекламщиков. Нехватка хороших специалистов по рекламе внутри кабинетов маркетплейсов.Ситуация в июне: из 4 000 откликов на вакансию рекламщика на собеседование доходят всего 2-3 человека. Это очень мало.Многие специалисты, занимающиеся рекламой внутри кабинетов, не обладают достаточной квалификацией. К слову, средняя зарплата таких менеджеров по рынку составляет 120-180 тыс. руб.Что делать?Несмотря на текущие трудности, мы успешно закрываем вакансии для наших клиентов. Наши преимущества:- Экспертность в нише маркетплейсов. Так как мы сами являемся селлерами с 2017 года, у нас есть глубокое понимание специфики работы.- Собственная база кандидатов.Испытываете трудности в подборе и адаптации? Самое время нормализовать ситуацию. Запишитесь на бесплатную консультацию.👈
не видела на HH вакансий менеджеров по рекламе с такой зп ,зато вакансии с зп в 2 раза меньше да
Проблемы с поиском квалифицированных специалистов в рекламе действительно не плохо так заметны