@Ozon Ваша компания нарушает закон.Я буду писать до судебную претензию. Купил наушники и через 12 часов оформил возврат но мне отказывают и продавец и сам озон ссылаясь на то что упаковка нарушена.Под упаковкой они имеют ввиду просто пленку в которую коробка запечатана.Я перечитал все законы и похожие случаи и вы нарушаете закон.Я в течении 7 дней могу вернуть товар и в законе
Максим, здравствуйте. Возврат принять не можем. Товар надлежащего качества можно вернуть только если сохранился его товарный вид, заводские пломбы и фабричные ярлыки; не повреждена заводская упаковка. Мы написали об этом в условиях возврата на нашем сайте https://ozon.ru/t/3nY9o8G . Если вы открыли упаковку, то уже не сможете вернуть товар надлежащего качества. В правилах продажи товаров при дистанционном способе указано, что продавец должен ознакомить потребителя с офертой. При регистрации на нашем сайте вы соглашаетесь с условиями, которые отправили вам выше.
@Ozon Ваша компания нарушает закон.Я буду писать до судебную претензию. Купил наушники и через 12 часов оформил возврат но мне отказывают и продавец и сам озон ссылаясь на то что упаковка нарушена.Под упаковкой они имеют ввиду просто пленку в которую коробка запечатана.Я перечитал все законы и похожие случаи и вы нарушаете закон.Я в течении 7 дней могу вернуть товар и в законе
Помогите пожалуйста
33881860-R63
Максим, здравствуйте. Возврат принять не можем. Товар надлежащего качества можно вернуть только если сохранился его товарный вид, заводские пломбы и фабричные ярлыки; не повреждена заводская упаковка. Мы написали об этом в условиях возврата на нашем сайте https://ozon.ru/t/3nY9o8G . Если вы открыли упаковку, то уже не сможете вернуть товар надлежащего качества. В правилах продажи товаров при дистанционном способе указано, что продавец должен ознакомить потребителя с офертой. При регистрации на нашем сайте вы соглашаетесь с условиями, которые отправили вам выше.