Задачи у заказчиков разные, разные бюджеты и ожидания от рекламы.Реклама — это во многом вопрос тестирования гипотез. Для разного бизнеса могут сработать разные гипотезы, и не факт, что автор кейса Яндекс Директ сможет подобрать нужную именно для вашего бизнеса.
Технически кейс - это механики и гипотезы в РК + аналитика с метрики по качественным показателям + в идеале качество трафика с СРМ. Что пишут "писаки кейсов" - пачку текста с замыленными кадрами. По факту, ни один крутой специалист кейсы не пишет, да и зачем? А эта шляпа с набором нетворкинг самопиара остаётся шляпой.
Абсолютно согласен!
Кстати, можете привести пример качественного, по вашему мнению, кейса?
Очень редко, кстати, пишутся действительно интересные кейсы. Чаще всего это унылая скука.
Действительно, это так. Для увлекательности кейс должен быть похож на детективную историю - но таких почти не бывает.
Важно осень учитывать, что успешность одного проекта не всегда переносится на другие, и важно разумно оценивать представленные результаты перед принятием решений по рекламным стратегиям
А у вас есть опыт чтения кейсов Яндекс Директ? Принимали решения о выборе специалиста на их основе? Поделитесь!