Пока я собирал монстра из текущего сайта, Денис Шепелев сделал целый ряд концептов. Множество разных подходов. Миллион часов обсуждений разным составом. Сейчас я понимаю, что главной ошибкой была именно коллегиальность решения. То, что после первого просмотра первой концепции в 2014-м удалось пресечь. Для внешнего заказчика нам удавалось выстроить процесс приоритезации задач, формирования видения и бэклога, отсечения лишнего. Мы определялись с главными целями убирая второстепенное и проекты запускались успешно. Но для себя этот подход в то время не сработал. Все были этими пресловутыми ЛПР. ЛПР-гидра! Это, вообще, главная особенность AGIMA — мы, это такой конгломерат проектных офисов, мини-компаний в одной. У каждого руководителя свой стиль, своя специализация. Все очень разное. Но что самое главное — не было никого, кто бы единолично сказал — мы идем в эту сторону, это наш путь, я его вижу. Демократия в этом случае была неуместна. Хотя с другой стороны, компания развивалась и так. Старый сайт сильно резал глаз только дизайнерам. Петр Федюшкин предлагал жесткий эксперимент: «Да, давайте, вообще, сайт отключим или повесим заглушку с контактами. Посмотрим, что изменится. Думаю, ничего -)».
Я прям ждала кучу негатива в стиле "да как так можно-то", "скока-скока делали дизайн, а сколько денег вам это стоило", ну и все в таком духе. Даже как-то не по себе.
Видимо, истории о редизайне сайта у всех агентств примерно одинаковые) Интересные наблюдения)
А не проще было хотя бы промежутчные варианты дизайна выпускать и не ждать 6 лет?
Мы обновляли сайт, добавляли контент и разделы. Он не был заброшен. Это, считай, и были промежуточные варианты.
Мне больше всего понравился концепт Екатерины, но не могу судить результаты, потому что не знаю, какие задачи решаете сайтом.
Все время, пока читал, казалось, что разработка сайта никогда не воспринимались командой, как проект. Поэтому и не было владельца продукта, который занимался бы им каждый день и сам решал, что должно получиться, без коллективных совещаний.
Скорее слишком много принимающих решения
Складывается ощущение после прочтения, что пост глубоко личный, и в нем немного сквозит тоска о том, «былом дизайне» без цифр.
Вот это «хотелось свой сайт показывать без смущенной ухмылки лживого краеведа» просто прекрасно )