Второй мозг — как за три месяца стать самым эрудированным и креативным экспертом в своей области (одна простая методика)

• Как аккумулировать информацию, чтобы получать неочевидные инсайты?
• Как кардинально повысить свою продуктивность в создании экспертного контента?
• Как новые знания использовать в контексте старых и наоборот?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво рассказать о методике Николаса Лумана Zettelkasten

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F4304%2F&postId=1295186" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Тайное окно»</a>
9090
88
11

Мда. Вместо инсайтов, своего опыта и ответа на вопрос из заголовка — описание цеттелькастена.

И это в топе 🙄

4
Ответить

Когда люди читают статью и сохраняют ее в закладках, — она обычно в топе. Кстати, поделитесь своими инсайтами

Ответить

Ещё и история водителя до конца не рассказана) нет логического завершения/возврата к цепочке озвученных событий или иначе зачем они были введены в начале статьи…

Ответить