OZON больше не возмещает Продавцу стоимость повреждённых товаров по ФБО

Мы продаем на Озоне дорогие радиаторы по двум схемам, фбо и реалфбс, если с реалфбс понятно кто за что отвечает и мы можем обратиться к партнеру озон в частности к Деловым Линиям за компенсацией повреждений и достаточно быстро там решается этот вопрос, то вот с ФБО что то не так. С 1 января Ozon не возмещает Продавцу стоимость повреждённых товаров,…

33

Народ, хотите поржать? Ответ озона в вк: "Роман, разузнали подробности: товар попал в брак не из-за возврата или мнения покупателя, а потому что не прошёл проверку на складе, — в таком случае пересмотреть решение уже не получится. Предупреждали, что, после вручения заказа клиенту, компенсировать повреждения не сможем, потому что точно определить виновника нельзя"
Похоже поддержка озон под чем то серьезным пишет ответы ))

1
Ответить