Зарегала склад, планировали первое время тестировать продажи на площадке наименее затратным способом, привязала его к озоновскому складу в Екате, ближайший из предложенных в списке, хотя производство находится в Перми. Делала это впервые и поняла, что это явный косяк, чуть позднее.
Читайте форумы и чаты селлеров. Ваш вопрос может решаться 5-7 месяев. А вы пишите с 8 мая... МАЯ....
1. Неверный расчет выплат за отчетный период.
2. Потеря отгруженных заказов, то есть к примеру потеряли заказ на 11т.р. не много конечно (но суть то в том, что не решается)
3. Возвраты товаров не приходят обратно по FBS и возмещения тоже не дождаться.
4. Тех.поддержка вообще перестает общается с продавцом после 2 месяцев работы.
5. Товары отклоняют в модерации по причине ошибок в работе скриптов к примеру 5 товаров разного цвета, в 2 проходят модерацию, а у 3 других оказывается размер не тот.
6. Товары не склеиваются по одной карточке, хотя во всех забито одно и тоже поле склейки.
То есть если работать с озон надо учитывать возможность просто остаться без товара и денег. Постоянные смены комиссий приводят к проблемам с расчетами, с февраля комиссии меняли 2 раза.
В общем готовьтесь к худшему)) Щас развивает свой маркет плейс СДЕК, но там клиентов конечно меньше в разы...
На СДЕКе зарегистрированы, и в нашей категории боюсь без дополнительного трафика ждать нам продаж не раньше Нового Года))))
Спасибо за нюансы, что делитесь своим опытом.
у нас в начале сотрудничества из 4х переданных телефонов по 15 тыс., потеряли 3 и гасятся; закрывают тикеты по причине "ну продаж у вас не было, вот и перечислений нет", а то, что телефоны переданы по актам к ним, и уже 7ой месяц пошел, им начихать
Cофья, добрый вечер! Спасибо, что отметили плюсы — команде будет приятно)
По поводу подключения/смены точек приёма отписывался уже здесь несколько раз: к сожалению, первые недели карантина все были очень перегружены и перестраивались под увеличившийся объём. Сейчас стало полегче — давайте посмотрим, что можно сделать: подскажите номер обращения/название юрлица, пожалуйста
Сергей, а как насчет денег?
Добрый вечер, Обращение #220442, ООО Квитсервис Плюс