Раньше почтовое отделение закреплялось за юридическим лицом в момент заключения договора, добавить или заменить точку сдачи можно было, позвонив в колл-центр Почты или связавшись с персональным менеджером. Сейчас нужное отделение доступно по одному клику в личном кабинете бизнес-отправителя. В день предприниматели могут отправлять до 50 посылок в о…
Я селлер на озоне, у меня два склада, один в Москве, другой в подмосковье, в итоге с подмосковного склада доставка почтой рф попросту невозможна, так как уже более двух недель не могут добавить возможность прикрепить отделение сотруднику, который отправляет с мос. области. доступны для выбора только московские отделения. Меня попросили написать на электронную почту (спасибо что не заставили писать и отправлять бумажные письма в 2024 году), я написал, после продолжительной переписки, меня попросили заполнить и отослать обратно вордовский файл (с информацией которая и так уже должна быть у почты рф )для подключения ОПС. Более того, в тех поддержке в каждом мною написанном письме, в каждом ответе техподдержки на мои сообщения, они просят номер договора, фио и ИНН - просто супер. В тех поддержке на сайте, тоже самое, у вас не работает такая простая вещь как автоматическая подгрузка информация о клиенте для техподдержки. ОПС так до сих пор и не подключили.
Еще, н в какой из доставок нет предоплаты, сдэк, боксберри и другие работают по постоплате. Если каким-то образом не пополнили счет, то отправка становится невозможной, так как деньги доходят спустя суток трое.
В личный кабинет на сайте, добраться без свистоплясок тоже не выходит, постоянно перебрасывает на кабинет физ лиц либо еще куда-то.
Я звонил и писал по поводу этих проблем неоднократно, так о каком "Мы заботимся о комфорте всех клиентов и очень внимательно отслеживаем обратную связь от них" идет речь?
P.S. серьезно подумываю прекратить сотрудничество