Электронная коммерция — единственный сегмент, который продолжил расти во время пандемии: количество чеков по завершении «нерабочих» дней выросло на 6% по сравнению с «базовым» периодом. Однако размер чека снизился на 27%, установил «Первый ОФД»: россияне стали покупать чаще, но на меньшие суммы.
То есть по факту e-commerce просел на 15% по обороту
Учитывая снижение чека
А прибыль еще больше, так как на один заказ всегда есть определенная фиксированная сумма затрат.
Сейчас часть доставок после оформления заказа спрашивает, как будете оплачивать, наличными, банковской картой или онлайн перевод на карту сбербанка?
Ну конечно же меньше, люди сейчас мне кажется вообще без денег, а если и есть деньги, то конечно же боятся их тратить, потому что не знают что же нас всх ждёт дальше, так что посмотрим, мне кажется реабилитация пройдет где то через годик
интересно
Комментарий недоступен