Как подготовить Телеграм-канал к покупке рекламы?

Привет, это Дмитрий Латушкин, специалист по рекламе в Tg Ads. Вкладывать деньги в трафик до того, как вы подготовите свой Телеграм-канал (это часто называют "упаковкой") - значит сливать свои кровно заработанные. Почему так?

"Отец" советует подготовить ваш канал
"Отец" советует подготовить ваш канал

Реклама гарантирует вам только то, что на ваш канал (бот, сайт) придут люди, которым интересна ваша тема. А вот подпишутся ли они на вас, и уж тем более, захотят ли что-то у вас купить, зависит от того насколько им у вас понравится. Именно для этого и нужна упаковка.

"Джентельменский набор" нормально упакованного канала включает в себя:

  • Название канала
    Нормально: тематика вашего блога + ваши имя и фамилия (опционально)
    Круто: легко запоминающееся название, из которого понятна тематика канала. Например, "Кошелёк с биткоинами", "Инфоцыганские мемы", "Про продюсирование от Ромы"
    Плохо: одному вам понятное название или ваши имя и фамилия, когда вы ноу-нейм
    Тест: представьте название вашего канала в рекламном посте "Он(а) создал(а) канал - НАЗВАНИЕ КАНАЛА..." и подумайте, понятно ли из названия, о чём канал.
  • Описание профиля - важная точка в принятии решения подписаться/не подписаться. В этом посте я рассказал, что писать в классном описании (с примерами)
  • Аватарка канала
    Круто: крупное фото, логотип или надпись на контрастном фоне. Плохо: мелкие детали на аватарке (выглядит "грязно", запомнить нереально)
    Программа-минимум: ваше фото крупным планом на одноцветном контрастном фоне.
Сравните аватарку "Реального запуска" и "Радус про деньги" - и там, и там фото, но в одном случае крупным планом на ярком контрастом фоне, а во-втором - нет
Сравните аватарку "Реального запуска" и "Радус про деньги" - и там, и там фото, но в одном случае крупным планом на ярком контрастом фоне, а во-втором - нет
  • Количество подписчиков - никому не хочется тусоваться в блоге, который читает только мать автора и его друг детства. Поэтому важно привлечь первую сотню-полторы подписчиков до того, как вкладывать деньги в рекламу. Как это сделать я расскажу в следующих постах.
  • Стиль и слог вашего блога
    Здесь есть единственная рекомендация - пишите для людей, то есть делайте это понятным языком и на те темы, которые их интересуют (даже, если для вас - это давным-давно пройденный этап)
  • Оформление контента - тут у нас есть 3 опции:
    - стильненько-козырненько
    - кое-как (как в моём блоге, например - со скриншотами, обработанными в Paint)
    - кровь из глаз
    Перейти в "стильненько-козырненько" из других категорий можно только заплатив дизайнеру, потому что те, кто сами могут всё красиво оформить, делают это сразу
  • Отсутствие "косяков" - к ним относятся:
    - неработающие ссылки
    - сервисные сообщения (закрепил пост, поменял название канала и пр.)
    - заготовки постов ("Скоро здесь будет такой-то пост", а пока хрен на блюде)
    - анонсы прошедших эфиров и т.д.
    ☝ Почистите всю эту дичь, чтобы не портить первое впечатление о своём канале.
  • Пост-закреп - очень важная хрень, про которую я с примерами написал вот здесь

Пройдясь по этому чек-листу перед запуском рекламы вы гарантированно увеличите окупаемость вашего рекламного бюджета.

Если вам нужен классный подрядчик по Tg Ads — напишите мне в личку.

Ну и подписывайтесь на мой блог в Телеграм. Там рассказываю, как подготовить канал к продажам, привлечь платежеспособную аудиторию и системно зарабатывать в Телеграм.

4 комментария

Это - новые скрижали для любого владельца телеграм-канала! Отлито в граните!

1
Ответить

Спасибо за столь высокую оценку моего творчества :)

Ответить

А что за чёрт на фотке? Часто в предложках в ютубе выскакивает у меня

Ответить

Александр Зубарев - блогер из Донецка, живущий в Китае. Прикольный тип :))

Ответить