Приведу пример, вы заплатили несколько десятков тысяч рублеи на то, чтобы настроить воронку продаж, подключили платные интеграции с телефониеи и мессенджерами, добавили возможность контролировать конверсии и считать аналитику. Но менеджер, банально, не внес информацию о сделке в карточку клиента после звонка. И вся система мгновенно рушится.
я таких бунтов в рабочей среде не понимаю) что значит против?) сотрудники отдают свое время,свои навыки за деньги и обязаны выполнять свои рабочие обязанности
До сих пор существуют компании, кто не использует CRM?
Скорее, существуют компании, где CRM используется как записная книжка, а продажи предпочитают эксель (на личном диске). Сделку в лучшем случае вносят задним числом, актуальной инфы нет.. Потому что менеджеру по продажам так комфортнее: его невозможно контролировать, следить за перепиской с клиентом, слушать разговоры и т.д.
Александр, в этом то и дело – что большинство не используют..
Да! И их так много
Да. У нас в компании сложные процессы, завязано на SAP, PDM. Поэтому ООООООЧЕНЬ непросто связать с CRM, так, как надо нам. Не, я кнешн, верю, что за пару-тройку единичек можно шьёрта лысого внедрить и на БП его работу разложить))) Но тут, на производстве очень тяжело будет ВСЕ отделы подтянуть.
Что значит менеджеры против? Абсолютно, простите, похуй за они, или нет)