Ошибки, Траты, Результаты: как запустить онлайн-курс по нейросетям с нуля с ценой заявки 385 рублей

Пошаговая инструкция, как запустить контекстую рекламу на онлайн-курс. Привели 150+ заявок со средней ценой лида 385 руб. Сколько потратили на запуск? С какими проблемами столкнулись? Читать в статье→

С вами снова Альберт Хилажев - руководитель digital-агентства Rocket Ninja! В этот раз поделюсь с вами подробным кейсом-методичкой о запуске курса по нейросетям с 0 со средней стоимостью заявки 385 рублей. Уверены, что использованная нами стратегия подойдёт для запуска большинства онлайн-курсов. Поэтому инфобизнесмены- WELCOME)

Ошибки, Траты, Результаты: как запустить онлайн-курс по нейросетям с нуля с ценой заявки 385 рублей

О клиенте

Клиент - эксперт в области нейросетей, поэтому решил создать онлайн-курс с рабочими схемами “Как заработать с помощью нейросетей”.

Какая задача ставилась перед проектом?

Она звучала и просто, и сложно - вот бюджет, делайте что хотите, нужны заявки на курс по заработку на нейросетях.

Ошибки, Траты, Результаты: как запустить онлайн-курс по нейросетям с нуля с ценой заявки 385 рублей

Аналогичных курсов на тот момент на рынке было очень мало. А если и были, то сырые, хотя спрос на использование нейросетей для заработка уже существовал. Поэтому нужно было работать максимально быстро и эффективно, чтобы первыми сделать предложение, от которого потенциальный клиент не сможет отказаться.

Как мы всё реализовали?

Важно понимать, что курс запускали с полного нуля: на момент начала работ не было тарифов, точной программы и самого сайта по курсу. Только высокая экспертность заказчика, который купил доступ ко всем существующим курсам с похожей тематикой, и понял, что знает техники заработка, которые не были раскрыты ни в одном из курсов.

🎯Исследование ЦА

Первым шагом мы решили узнать боли целевой аудитории, чтобы сформулировать офферы и триггеры, которые точно зацепят потенциального клиента.

ЦА Курса
ЦА Курса

Провели маркетинговое исследование в формате интервью. Для этого отобрали 5 специалистов разных сфер деятельности, которые уже проходили какие-либо курсы и узнали их:

  • Боли (Что не устраивало в пройденных курсах?),
  • Желания (Каких изменений Вы ждёте после потребления продукта? К каким измеримым результатам Вы хотите прийти? Как быстро Вы хотите прийти к этим результатам? и т.д.),
  • Страхи (С каким негативным опытом Вы сталкивались, когда пытались решить свою проблему?)

💡Результаты исследования

Выявили, что сайт должен соответствовать четырём критериям:

✅ результат, который получит клиент (в цифрах)

✅ скорость достижения результата

✅ удобный клиентоориентированный сервис

✅ безопасность (гарантии)

Согласовали с заказчиком стратегию: позиционирование, сегментацию ЦА, тарифы и мэсседжи, после чего приступили к разработке сайта.

Отработка возражений на сайте
Отработка возражений на сайте

🌐Создание сайта

Разработали сайт по следующим блокам:

  • Оффер с описанием результата и скорости его достижения (в цифрах)
  • Целевая аудитория (Кому подойдёт этот курс?)
  • Тарифы участия (виды, стоимость, программа, связки по монетизации работы)
  • Примеры работ, сгенерированных нейросетями
  • Варианты создания контента с помощью нейросетей
  • Примеры использования связок нейросетей для увеличения прибыли
  • Гарантии
  • Призыв к действию
Ошибки, Траты, Результаты: как запустить онлайн-курс по нейросетям с нуля с ценой заявки 385 рублей

🎁Квиз + лид-магнит

Добавили на сайт форматы увеличения конверсии. При нажатии на кнопку “Стать участником” и “Получить” появлялся квиз (4 вопроса), за прохождение которого потенциальный потребитель получал бесплатную консультацию от куратора курса и файл “200 нейросетей для бизнеса”, а заказчик получал заявки в виде номера телефона.

📈Каналы трафика

Для продвижения использовали таргетированную рекламу ВКонтакте и контекстную рекламу в Яндексе.

Во ВКонтакте реклама была нацелена на копирайтеров, маркетологов, дизайнеров, предпринимателей и всех, кого интересует заработок на ИИ . В Яндексе использовали поиск и РСЯ.

Бюджет на запуск

Теперь о самом интересном: сколько было потрачено на запуск сайта и рекламу.

Ошибки, Траты, Результаты: как запустить онлайн-курс по нейросетям с нуля с ценой заявки 385 рублей
  • Маркетинговое исследование провели для заказчика БЕСПЛАТНО, хотя подобное исследование стоило бы на рынке порядка 100 тысяч рублей.
  • Создание рабочего сайта под ключ - 75 000 рублей.
  • На рекламный бюджет заказчик изначально выделил 200 000 рублей, которые мы распределили на таргетинг в ВК и рекламу в сети Яндекса.
  • CRM-систему и эквайринг решил настраивать заказчик, поэтому эти статьи расходов раскрывать не будем🤫

С какими проблемами столкнулись?

Лиды с бюджетом 0 рублей

В первые дни теста получали заявки клиентов, которые думали, что курс бесплатный. Люди привыкли к бесплатным вебинарам и трипваерам, поэтому не понимали, что мы предлагаем сразу покупку курса с полной оплатой.

Как решили:

✅ Сделали блок с тарифами на сайте вторым экраном, чтобы после оффера посетители сайта сразу видели стоимость курса.

✅ Стали прописывать в рекламных креативах цену за курс.

✅ Добавили бесплатный вебинар. Если посетитель скачивал лид-магнит “200 нейросетей для бизнеса”, то автоматически добавлялся в телеграм-чат с прогревом и анонсом бесплатного вебинара.

В результате цена лида повысилась, но сами заявки стали более целевыми.

Задержка запуска на 5 дней

Пришлось долго ждать подключения эквайринга. Уже были готовы запускаться, но из-за проблем со стороны компании, которая предоставляла эквайринг, пришлось ждать 5 дней. Для нас скорость работы была одним из критериев успеха, поэтому даже с учётом ожидания подключения эквайринга запустили онлайн-курс с нуля за месяц (так бы справились за 3 недели).

Точка Б. Что в результате?

📌Средняя стоимость заявки составила 385 рублей (при ожиданиях клиента в 500 рублей)

📌Привели 150+ заявок в первый месяц

📌Запустили рекламу на курс в Яндексе и таргетинг в ВК с дополнительной вебинарной воронкой

📌Рекламная кампания продолжается. Сейчас наше агентство создаёт воронки для увеличения продаж

Клиент доволен качеством трафика. Каждый месяц приводим ему 200+ заявок

Скрин из кабинета Яндекс.Директ
Скрин из кабинета Яндекс.Директ
Скрин из кабинета ВК.Рекламы
Скрин из кабинета ВК.Рекламы

Кто принимал участие в запуске курса:

Со стороны клиента: проджект-менеджер и руководитель проекта.

Со стороны агентства: программист, маркетолог, верстальщик, таргетолог ВК и директолог.

Перед началом работы с заказчиком обговариваем, какая степень участия будет для него комфортна. В этом случае клиент захотел принимать непосредственное участие на всех этапах запуска, поэтому работали вместе дружной командой и смогли реализовать все ожидания от запуска!

Ошибки, Траты, Результаты: как запустить онлайн-курс по нейросетям с нуля с ценой заявки 385 рублей

Если хотите получать стабильный и недорогой поток целевых заявок, то предлагаем вам познакомиться с агентством Rocket Ninja: https://rocketninja.ru/

Без лишнего шума разберёмся с конкурентами и взорвём Ваши продажи!

3232
17 комментариев

Ну да, на халяву кто не хочет за 0 рублей?

1
Ответить

Ну не совсем на халяву) Ниша была новой, поэтому нам важно было получить опыт запуска инфокурса на контексте

Ответить

👍👍👍

1
Ответить

🫶

Ответить

😍крутой результат👍

1
Ответить

честное слово, мы старались

Ответить

спасибо, что делитесь своим опытом

1
Ответить