В озон с 12 мая перевели всех кто отгружает со своего склада / FBS на 7-и дневную рабочую неделю, но к сожалению не все ваши партнеры по доставке работают в таком графике. Например ПЭК (ТПЗ Алтуфьево МКАД 84, на сайте озон тоже написано, что они НЕ работают в вскр), на который мы возим крупногабарит НЕ работают в ВСКР.
Чувствую тоже надо написать статью про молчание поддержки ozone, видимо только так они отвечают!
Увы, так тоже не отвечают. Только некоторым. Видимо, монетку кидают каждый раз.
Напишите. Они элементарно не могут на запросы ответить.
Доброе утро! Коллеги обрадовали хорошими новостями: с 15 мая точка работает 7 дней в неделю, то есть можете привозить отправления каждый день.
По остальным обращениям ещё смотрим)
Сергей, здравствуйте! Мы продолжаем ждать ответа. И очень ждем его от Вас - номер обращения называли ранее. Повторю:
Номер #295244
Уже 7 месяцев ждем информацию и деньги по утерянным заказам!
Отправление 22463913-0127-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780746758000
Отправление 02487561-0043-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780747944000
Отправление 38594368-0004-1 (стоимость 15 790 руб)
Номер возврата: не присвоен
Телефоны в течение 60 дней не вернули, прошло полгода - со стороны Ozon за утерянные телефоны компенсации не было, служба поддержки никак не решает, с указанием уже прошедших дат присылают шаблонные ответы под копирку, даже не читая и не исправляя свои ответы
Добрый день! Без опознавательных знаков помочь не сможем)