Ozon: проблема с отгрузками в ПВЗ в ВСКР с 12 мая и молчание саппорта на просьбы помочь

Добрый день. Надеюсь здесь есть представители Ozon и они обратят внимание на проблему и помогут ее решить.

В озон с 12 мая перевели всех кто отгружает со своего склада / FBS на 7-и дневную рабочую неделю, но к сожалению не все ваши партнеры по доставке работают в таком графике. Например ПЭК (ТПЗ Алтуфьево МКАД 84, на сайте озон тоже написано, что они НЕ работают в вскр), на который мы возим крупногабарит НЕ работают в ВСКР.

Я уже несколько раз писал в разные чаты и саппорты #ozon но запрос все куда то передают, а проблему не решают.

В связи с тем что нам приходят заказы на отгрузку в ВСКР, а мы не можем отгрузить у нас угрожающий рейтинг 8.1 и угроза блокировки на три дня через 5 дней, но если вы ничего не измените, то я так понимаю ваш искусственный интеллект личного кабинете нас заблокирует на всегда (((

Если вы не можете договориться с ПЭК о работе по ВСКР, так отключите у нас и других таких же страдальцев, в личном кабинете ВСКР и все будут счастливы.

НАБОЛЕЛО ЕСТЬ ЕЩЕ ПАРУ ПРОСЬБ / а то саппорт молчит или отписки шлет:

1 - я уже несколько раз писал в саппорт просьбу склеить новые карточки товаров по цвету и размеру, но увы опять ничего не происходит.

2 - у нас есть возвраты по которым уже более 60 дней, саппорт обещал что если мы за 60 дней их не получим то ОЗОН вернет деньги, но к сожалению нет ни денег ни товара

Ждем с нетерпением помощи от пиар службы по всем трем просьбам, я думаю с таким вопросам мы не одни.

6
15 комментариев

Чувствую тоже надо написать статью про молчание поддержки ozone, видимо только так они отвечают!

2
Ответить

Увы, так тоже не отвечают. Только некоторым. Видимо, монетку кидают каждый раз.

1
Ответить

Напишите. Они элементарно не могут на запросы ответить. 

Ответить

Доброе утро! Коллеги обрадовали хорошими новостями: с 15 мая точка работает 7 дней в неделю, то есть можете привозить отправления каждый день.
По остальным обращениям ещё смотрим)

Ответить

Сергей, здравствуйте! Мы продолжаем ждать ответа. И очень ждем его от Вас - номер обращения называли ранее. Повторю:
Номер #295244
Уже 7 месяцев ждем информацию и деньги по утерянным заказам!

2
Ответить

Отправление 22463913-0127-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780746758000

Отправление 02487561-0043-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780747944000

Отправление 38594368-0004-1 (стоимость 15 790 руб)
Номер возврата: не присвоен

Телефоны в течение 60 дней не вернули, прошло полгода - со стороны Ozon за утерянные телефоны компенсации не было, служба поддержки никак не решает, с указанием уже прошедших дат присылают шаблонные ответы под копирку, даже не читая и не исправляя свои ответы

2
Ответить

Добрый день! Без опознавательных знаков помочь не сможем)

Ответить