Приёмная
Два Дома
220

Ozon: проблема с отгрузками в ПВЗ в ВСКР с 12 мая и молчание саппорта на просьбы помочь

Добрый день. Надеюсь здесь есть представители Ozon и они обратят внимание на проблему и помогут ее решить.

В закладки

В озон с 12 мая перевели всех кто отгружает со своего склада / FBS на 7-и дневную рабочую неделю, но к сожалению не все ваши партнеры по доставке работают в таком графике. Например ПЭК (ТПЗ Алтуфьево МКАД 84, на сайте озон тоже написано, что они НЕ работают в вскр), на который мы возим крупногабарит НЕ работают в ВСКР.

Я уже несколько раз писал в разные чаты и саппорты #ozon но запрос все куда то передают, а проблему не решают.

В связи с тем что нам приходят заказы на отгрузку в ВСКР, а мы не можем отгрузить у нас угрожающий рейтинг 8.1 и угроза блокировки на три дня через 5 дней, но если вы ничего не измените, то я так понимаю ваш искусственный интеллект личного кабинете нас заблокирует на всегда (((

Если вы не можете договориться с ПЭК о работе по ВСКР, так отключите у нас и других таких же страдальцев, в личном кабинете ВСКР и все будут счастливы.

НАБОЛЕЛО ЕСТЬ ЕЩЕ ПАРУ ПРОСЬБ / а то саппорт молчит или отписки шлет:

1 - я уже несколько раз писал в саппорт просьбу склеить новые карточки товаров по цвету и размеру, но увы опять ничего не происходит.

2 - у нас есть возвраты по которым уже более 60 дней, саппорт обещал что если мы за 60 дней их не получим то ОЗОН вернет деньги, но к сожалению нет ни денег ни товара

Ждем с нетерпением помощи от пиар службы по всем трем просьбам, я думаю с таким вопросам мы не одни.

{ "author_name": "Два Дома", "author_type": "self", "tags": ["ozon"], "comments": 15, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 129859, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 May 2020 16:21:11 +0300", "is_special": false }
Трибуна
«Помощник ОСАГО»: история разработки первого суперсервиса России
Рассказываем о том, как по заказу ЦБ РФ и под эгидой Правительства РФ мы в 65apps сделали мобильное приложение для…
Объявление на vc.ru
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Чувствую тоже надо написать статью про молчание поддержки ozone, видимо только так они отвечают!

Ответить
1

Увы, так тоже не отвечают. Только некоторым. Видимо, монетку кидают каждый раз.

Ответить
0

Напишите. Они элементарно не могут на запросы ответить. 

Ответить
0

Доброе утро! Коллеги обрадовали хорошими новостями: с 15 мая точка работает 7 дней в неделю, то есть можете привозить отправления каждый день.
По остальным обращениям ещё смотрим)

Ответить
2

Сергей, здравствуйте! Мы продолжаем ждать ответа. И очень ждем его от Вас - номер обращения называли ранее. Повторю:
Номер #295244
Уже 7 месяцев ждем информацию и деньги по утерянным заказам!

Ответить
2

Отправление 22463913-0127-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780746758000

Отправление 02487561-0043-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780747944000

Отправление 38594368-0004-1 (стоимость 15 790 руб)
Номер возврата: не присвоен

Телефоны в течение 60 дней не вернули, прошло полгода - со стороны Ozon за утерянные телефоны компенсации не было, служба поддержки никак не решает, с указанием уже прошедших дат присылают шаблонные ответы под копирку, даже не читая и не исправляя свои ответы

Ответить
0

Добрый день! Без опознавательных знаков помочь не сможем)

Ответить
0

Сергей добрый день, поможете с решение проблемы по отгрузкам в ВСКР? А то ничего не меняется, сегодня у нас уже рейтинг просрочки 10% через три дня нас блокируют, так же ВСКР на носу и если заказы упадут на ВСКР то..... (((

Ответить
0

Отписался ниже сегодня утром)

Ответить
2

Вот так работают эти кидалы, просто самая худшая служба поддержки и маркетплейс у Ozon. НИКОМУ НЕ рекомендуем! Растут за ваши деньги и за ваш счет! И чихать на вас хотели!! Даже не разбираются (или не выгодно разбираться?!?!?! Легче кинуть?!?)
Потеряли товары, акты передачи от нас с их печатями есть, все было отправлено в поддержку по запросам, но это фикция, в них никто не смотрит, с ноября общаемся, компенсации до сих пор не было! Претензии досудебного урегулирования официальные отправлены, видимо, общение возможно с ними только через суд и заявление в прокуратуру. 

Ребята, подробно все скриншоты, переписки соберу и распишу здесь. И обязательно распространю по всем форумам. Постараемся и в статьях на аудитории осветить схемы работы Ozon Seller и поддержки.

"Добрый день, Информируем Вас о том, что за весь период работы сформировано два отчета о реализации комиссионного товара селлера. 1. Отчет за ноябрь на сумму - 15 000,50 руб. Оплата по данному отчету произведена 13.12.2019 г. в сумме - 15 000,50, платежное поручение № 786650. 2. Отчет за декабрь на сумму - 3 029,50 руб. Оплата по данному отчету произведена 25.12.2019 г. в сумме - 3029,50 руб., платежное поручение № 798951. ​Начиная с января 2020 г. у Вас отсутствуют продажи товаров, в связи не этим Вам не перечисляются денежные средства. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №256222"

А то, что три заказа ЕЩЕ отменены покупателем, а товар был принят складом Ozon и не вернулся, не пишут. Конечно, продажи отсутствуют, с какой стати мы должны к вам еще что-то передавать, если вы так наплевательски относитесь к товарам и обращениям продавцов!?!?! ПРОСТО ЗАКРЫЛИ ТИКЕТ.

В общем, я надеялась, что здесь помогут, и это лишь халатность службы поддержки, но нет, это стратегия работы.

Отправление 22463913-0127-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780746758000

Отправление 02487561-0043-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780747944000

Отправление 38594368-0004-1 (стоимость 15 790 руб)
Номер возврата: не присвоен

Телефоны в течение 60 дней не вернули, прошло полгода - со стороны Ozon за утерянные телефоны компенсации не было, служба поддержки никак не решает

Ответить
1

Сергей добрый день, в итоге нас заблокировали, мы смирились с блокировкой на три дня, но не тут то было, мы не торгуем, отгрузили все заказы которые были во время, но процент просроченной доставки растет сегодня уже 14% дата разблокировки постоянно переносится на 24 часа, выслал акты в саппорт подтверждения что мы вовремя отгружали, но ничего не происходит свет в конце тунеля не виден. Хотя мы заблокированы из за того что ПВЗ не работал 9, 10 и 17 мая, и подтверждения в #ozon  об этом есть

Сергей нужно ваша помощь навести справедливость!!!!

Ответить
0

Обращение #310301. Решите пожалуйста. Ухожу в минус из-за того, что не можете поменять склад. Дайте возможность сделать поставку  на склад Черная грязь. 

Ответить
0

- Да сегодня вечером пришло письмо от ОЗОН, что теперь склад работает 7 дней в неделю, в ВСКР проверим.

- По склейке товаров сегодня тоже ответил саппорт, надеюсь решится вопрос

- А по поводу возвратов куда писать или звонить? Какая информация нужна от нас?
А то они где то потерялись и ничего не происходит

За ранее спасибо

Ответить
0

Добрый день Сергей, спасибо за отклик, опознавательные знаки написал в личку аккаунт ДваДома

Ответить
0

Номера обращений в саппорт:
Обращение #295100
Обращение #269415
Обращение #259433
Обращение #191125 

Ответить

Комментарии