Делай сторителлинг и разговаривай: о том, как голос бренда влияет на восприятие продукта

Заходишь в метро, а реклама в вагоне спрашивает: «На следующей выходите?» Стоишь у остановки в ожидании встречи с девушкой, а билборд напоминает тебе оплатить ее корзину. Ни дня не проходит без подкола или восхитительной истории от какого-то бренда.

Делай сторителлинг и разговаривай: о том, как голос бренда влияет на восприятие продукта
4141
2424
11
11
11

Манго = вкусвилл. У меня реально сезон манго с ними ассоциируется

2
Ответить

Жиза! Абсолютно то же самое, до ВВ я даже не помнила, что такой фрукт есть (правда, покупать я его чаще не стала, потому что неудобно резать и он огромный, не съешь так просто)))

2
Ответить

у меня тоже)) До них вообще не понимала что значит этот сезон. Хорошо придумали

1
Ответить