Как сейчас зайти в телеграм и не потерять деньги?

В одном прекрасном маленьком городе жил молодой и амбициозный парень. Он постоянно думал, как можно заработать деньги и обеспечить себе финансовую свободу. Узнав про телеграм, с горящими глазами он решил врываться в эту нишу и по итогу…

Хэппи-энд не случился и я прогорел. Да да, тот самый парень - я полгода назад. Как так получилось? Слушай дальше

Смешно
Смешно

Все мы знаем, что за ошибки рано или поздно нужно платить. Либо по-крупному, либо есть вероятность отделаться малой кровью. Но факт остается фактом

Стой! Остановись на секунду! В конце статьи есть подарок, забирай

Моей главной ошибкой было то, что я заходил в телегу без каких-либо знаний и опыта. Вообще ноль. Я думал лишь о том, что хочу заработать

Выделил бюджет и начал заливать себе канал, который в дальнейшем не смог грамотно вести и его пришлось продавать себе в минус

И сейчас, оборачиваясь назад, я понимаю, что если бы не эта «ошибка», я бы не зашел в эту нишу и не находился бы там, где сейчас нахожусь. Поэтому я благодарен за этот опыт, несомненно

Я прогорел на создании канала из-за своей неопытности, а теперь я делаю так, чтобы другие люди не шли по моим стопам

Меня зовут Артём и я занимаюсь продвижением каналов и экспертов в телеграме. Еще и рекламные посты пишу, кстати

Раз уж зашла речь о создании прибыльного телеграм канала, то я поэтапно расскажу, как это правильно сделать. Здесь важно понимать саму структуру:

  • Тематика и бюджет. Это самое начало пути. Нужно определиться с тематикой, исходя из вашего бюджета. И здесь важный момент: при выборе тематики всегда опираетесь позицию выгоды
  • Название и визуальное оформление. Канал должен цеплять с первой секунды креативным названием, сочной аватаркой и не менее красивыми баннерами над постами, если они необходимы
  • Контент. Он на прямую влияет на процент вовлеченности. Просмотры, комментарии, реакции - все держится на могучем контенте
  • Определение ЦА и написание рекламного поста. Вам необходимо понять, кто ваша аудитория и почему она будет вас читать. И уже опираясь на эту информацию нужно строить рекламный пост, ведь это 80% успеха проекта
  • Закуп рекламы. Когда все выше перечисленные пункты соблюдены, можно переходить к самому интригующему - закуп рекламы. Очень важно привести целевого подписчика по рыночной цене

Не хочется превращать статью в личные мемуары, поэтому пишу максимально кратко и сжато

На рынке есть большое множество тематик, которые достаточно интересны и актуальны сейчас, главное не заходить на рынок без знаний и опыта

Обещанный подарок. Если вы совсем ничего не знаете о телеге и о том, как на ней зарабатывать, то специально для вас я разработал мануал, который точно вам поможет)

99
11
10 комментариев

Как- то очень странно видеть определение Целевой аудитории на 4м месте по важности. То есть. Сначала определили тематику с бюджетом, а потом спросили себя: "А для кого весь этот цирк я устроил?" Задумка статьи идеальная, но вот этот момент настораживает

Ответить

Есть в ваших словах истина, это точно

Но тут я имел ввиду скорее то, что определяясь с тематикой, к примеру, можно остановиться на психологии в целом. А уже определяя ЦА мы понимаем, какую именно нишу психологии хочется охватить

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Личные сообщения всегда открыты)

Ответить

🔥🔥🔥 как всегда

Ответить

Спасибо!

Ответить

Хорошая статья, спасибо

Ответить