Новый логотип, уже не голубой и не красный, представляет собой элегантный, сбалансированный и продуманный словесный знак, отражающий этику и принципы бренда (прослеживается минимализм). Его поддерживают заголовок с засечками, вызывающий эмоции и удивление, и второстепенный, более функциональный шрифт, минимальный, четкий и уверенный. Яркая и современная цветовая палитра вдохновлена разными временами суток. Оптимистичные, теплые и яркие акценты помогают бренду выделиться на фоне конкурентов.
Нет, я не сокращаю «Тинькофф» до «Т». Они поменяли название, чтобы избавиться от фамилии основателя. Зачем лгать?
Поддерживаю
Я ничего не понял
Я скоро опубликую статью на тему ребрединга Тинькоф банка, но если коротко, в моих кругах все сокращают до: "Тиньк". Если бы мне сказали Т банк, не зная что был ребрединг, я бы подумал "что за ноунейм банк". Ощущение в целом про ребрединг тинькофф банка, что его сделали с помощью нейросетей и логотип в целом тоже, максимально убого, я бы уволил бренд менеджера, кто этим занимался. Но у Тинькофф нет в данный момент владельца, а есть инвестор с контрольным пакетом, это отчасти объясняет все происходящее с данным банком.
Тиньк - нормальный был бы нейминг. "Тиньк" - звук, с которым деньги капают на ваш счёт. "Тиньк эбаут" - вкладывай с умом. Но нет "Т-Банк".
Плюсую. Результат безвкусный, плоский. Впрочем, это не главная проблема банка на данный момент