Беспредел сервиса Яндекс еда

10.07.2024 года сделала заказ в магазине магнит-косметик. Парфюмерная вода Parelli Garden Muse женская 100 мл. Оплатив заказ полностью. Выдан чек. Привезли в итоге данную парфюмерную воду 50 мл. В возврате средств отказывают, товар обратно не забирают. Данный сервис постоянно обманывает людей. Почему до сих пор не прикрыли этот ужас? Стоит зайти на…

Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Хотим подробнее разобрать ситуацию и проверить корректность действий агентов службы поддержки. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, digital@eda.yandex.ru.

Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!

Связалась как и просили в комментарии, но ничего нового, отвечают заранее составленными скриптами. Никогда не пользуйтесь данным сервисом. Ну, а вам, до встречи в суде.