До этого он работал только с российскими партнёрами.Подключиться к рекламной сети «Яндекса» могут каналы с аудиторией от 2000 подписчиков, напомнили в компании.Объявления выглядят как типичные публикации в мессенджере — с изображением или видеороликом, а также ссылкой, например, на сайт рекламодателя. Для каждого канала их подбирают нейросети — с учётом тематики и содержимого канала.Публикует объявления бот «Яндекса» (нужно дать разрешение), а дни и время выхода настраивает владелец канала. В день на странице может выходить до трёх рекламных публикаций, если между ними будет «нерекламный» контент.Рекламодатели могут настроить рекламу через Telegram в «Яндекс Директе». Эти объявления проходят модерацию, а данные о них автоматически передаются в Единый реестр интернет-рекламы — в соответствии с законом о маркировке.«Яндекс» начал тестировать сервис для размещения рекламы в Telegram-каналах в июле 2023 года. В ноябре открыл доступ всем партнёрам из России.По данным компании, к июлю 2024 года рекламу в Telegram через «Директ» протестировали около 15 тысяч рекламодателей. В свою очередь, российские каналы получили за этот период более 760 млн рублей.#новости #яндекс #telegram
* а через месяц отключат, без объяснения причины какое правило нарушилось и пояснения, что нужно исправить, чтобы вернуться в РСЯ
У них так всегда. Яндекс Пэй, Еда любые другие сервисы. "мы не можем объяснить причину"
пробовали что-нибудь исправить? или решили, что бесполезно?
Потому что долбоебы из Яндекса сами не знают что.
Там тупой бот тригернулся по пьяному алгоритму. А на что, никто не программировал.
Потому что весь этот Яндекс контора п.
кек, вспоминаю как дорвеи с бототрафиком в РСЯ засовывал без проблем и по полгода деньги лутал, так смеяться хочется
реально так. Блокируют, и даже не удосуживаются толком объяснить. С ними в принципе работать - одна головная боль. Проще собственный сайт создать и найти хорошего СЕО-шника.
Сейчас везде так стало. "Вы нарушили правила" - и ссылка на 1000-страничные правила. Что нарушил - поди разберись.