Может ли робот назначать встречи с клиентами, и сам же их проводить?

Пошаговый план действий и видео инструкция, как самостоятельно настроить голосового робота, при этом конечный клиент не поймет, что общался с роботом.

55

Это не робот а предзапись, любые динамические данные и он в ауте

Ответить

Сергей, стоит более внимательно прочитать материал) любой скрипт продаж это предварительно подготовленные данные. У меня был колл-центр на 50 человек, поверьте, робот лучше них отвечает на вопросы. 

Для того, чтобы он не был в "ауте", есть период тестирования о котором я подробно написал. Это когда нужно послушать 200-300-400 реальных звонков, учесть все динамические данные, вопросы, нестандартные возражения, затем исправить скрипт, после чего процент ошибок меньше 1%. 

Данной технологией сегодня пользуются банки, сотовые операторы, крупнейшие агентсва недвижимости, онлайн школы, и показтели говорят сами за себя. Вряд ли бы они пользовались, если бы робот был в "ауте" как вы говорите:) 

Но, как я сказал , под каждой статьей всегда скепсис, я вас приглашаю попробовать угадать где робот из 3 живых диалогов, а также оставить заявку и пообщаться ) 

Какой у вас бизнес? Давайте подберем вам кейс в вашей сфере, сможете убедиться)

1
Ответить