А нужна ли самому владельцу или директору такая головная боль, как постоянные напоминания от напоминателей? Если у него итак каждая минута расписана, а тут добавляется еще целый поток информации и напоминаний, которые сыпятся на него по телефону и в месенджерах. Не будет ли такого, что первым, кого он уволит в "обновленной" компании будет этот самый бедолага напоминатель? А если это сервис, то не захочется ли его отключить, после недели постоянных напоминаний?
Руководитель должен понимать, для чего он настраивает такую систему работы в компании. Перед внедрением он проходит обучение, и если ему близки наши точки зрения на управление, он их принимает и начинает настраивать работу внутри команды. Очень часто решение задач стопорится именно на руководителях. Сотрудник ждёт ответ на пустяковое сообщение несколько дней, а клиент уже давно ушёл. Поэтому напоминания нужны в первую очередь самим владельцам. Увы, если владелец не примет правила игры, команда тоже очень быстро переедет снова в мессенджеры, и хаос в компании вернётся в прежнее русло.
А нужна ли самому владельцу или директору такая головная боль, как постоянные напоминания от напоминателей?
Если у него итак каждая минута расписана, а тут добавляется еще целый поток информации и напоминаний, которые сыпятся на него по телефону и в месенджерах.
Не будет ли такого, что первым, кого он уволит в "обновленной" компании будет этот самый бедолага напоминатель?
А если это сервис, то не захочется ли его отключить, после недели постоянных напоминаний?
Руководитель должен понимать, для чего он настраивает такую систему работы в компании.
Перед внедрением он проходит обучение, и если ему близки наши точки зрения на управление, он их принимает и начинает настраивать работу внутри команды.
Очень часто решение задач стопорится именно на руководителях. Сотрудник ждёт ответ на пустяковое сообщение несколько дней, а клиент уже давно ушёл.
Поэтому напоминания нужны в первую очередь самим владельцам.
Увы, если владелец не примет правила игры, команда тоже очень быстро переедет снова в мессенджеры, и хаос в компании вернётся в прежнее русло.