Спасибо за кейс, уточните механизм работы с заявками, то есть вы приводите на сайт потенциального клиента, после он регистрируется, потом менеджер звонит новому клиенту (зачем?) и потом вроде как получается заказ? Я всё правильно понял?
Мы ведем клиента на лендинг, там он оставляет заявку и сразу происходит переадресация на интернет-магазин. После этого ему звонит менеджер, чтобы узнать, требуется ли помощь, есть ли вопросы, тем самым, повышая конверсию в продажу
Спасибо за кейс, уточните механизм работы с заявками, то есть вы приводите на сайт потенциального клиента, после он регистрируется, потом менеджер звонит новому клиенту (зачем?) и потом вроде как получается заказ?
Я всё правильно понял?
Мы ведем клиента на лендинг, там он оставляет заявку и сразу происходит переадресация на интернет-магазин. После этого ему звонит менеджер, чтобы узнать, требуется ли помощь, есть ли вопросы, тем самым, повышая конверсию в продажу