Авито публикуют лживые отзывы, которые невозможно потом обжаловать! Ужасно работает служба поддержки!

Здравствуйте! Номер профиля 278 073 217. Работаю с Авито на протяжении 3х лет, активно развиваю аккаунт и вкладываю большие деньги, оплачиваю профессиональный аккаунт, тем самым делая сервис только выше. Но, к сожалению, я, как продавец, абсолютно никак не защищен от лживых негативных отзывов, которые оставляют конкуренты! Кнопка обжалования отзыва не работает, присылают шаблонные ответы, а потом вовсе уже невозможно обжаловать. НАДОЕЛО!

8 июня 2023 года по объявлению пишет клиент, задает куча дополнительных вопросов, ответы на которые в описании объявления прописаны! Мы повторно на все подробно ответили. Мы присылаем детальные 3 фото тех сережек. Покупатель оформляет авито доставку. Ниже прикладываю доказательства моих слов:

14 июня приходит оповещение, что покупатель отказался от посылки и моментально публикуется негативный отзыв, в котором указано, что якобы на сережках есть царапина, прикрепив для убедительности абсолютно непонятное фото, на котором ничего не видно! Более чем уверен, что заказ был фейковый конкурентами, чтобы оставить отзыв и испортить высокий рейтинг.

С нашей стороны, конечно же, мы сразу связались и решили уточнить, где же царапина? Конкретного ответа мы так и не получили, а лишь то, что "я не фотограф и у меня не получилось сфоткать" и тд. Ниже прикладываю доказательство:

Авито публикуют лживые отзывы, которые невозможно потом обжаловать! Ужасно работает служба поддержки!

В том, что у покупателя не получилось сделать фото уж явно не продавец виноват. То, что примерка не предусмотрена и не дали в руки-необходимо заранее читать правила осмотра товара в нужном пункте. Нет никаких доказательств, что с изделием было что-то не так. Зато отзыв опубликован!

В момент получения возвратной посылки, было снято видео в самом пункте выдачи заказа и осмотр изделия. И что Вы думаете? Серьги абсолютно новые, все как на фото, без каких-либо дефектов. Сделали еще детальные фото. Ниже прикладываю видео и фото доказательство моих слов:

Продолжу тем, что на накладной указано имя Ольга. В профиле Лилия, закончу тем, что на данный момент профиль вовсе заблокирован. Это говорит о том, что пользователь явно фейковый и у него есть нарушения! Отзыв максимально неинформативный, без какой-либо доказательной базы. С моей стороны были все способы обжалования, безуспешно. Загружал в том числе и видео, реакции 0!

Просьба проверить повторно данный отзыв и удалить его! Понимаю, что прошло достаточно много времени, но я только узнал об этом сайте и хочу, чтобы справедливость восторжествовала! Это влияет напрямую на мою работу и мой рейтинг аккаунта! Жду обратной связи.

11
11 комментариев

Давно пора сделать возможность продавцам оставлять отзыв на покупателя, а то как-то несправедливо получается. Да и покупатели будут дорожить своим рейтингом

3
Ответить

Они сейчас добавили данную функцию, после оформления авито доставки, у продавца есть возможность оставить отзыв на покупателя. Но этот рейтинг мы видим только после оформления заказа.

Ответить

Полностью поддержживаю, продавцы тоже должны иметь возможность оставлять отзывы.

Я уж не говорб, что Авито еще нужно завести и нормлаьную поддержку, чтобы проверять отзывы по сути и смыслу.

Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Да, будьте добры прочесть внимательно то, что написано!
Жду обратной связи

Ответить