«Случился перелидоз». Как холодный аутрич помог маркетинговому агентству снизить стоимость лида в 8 раз и закрыть 2 сделки
«Случился перелидоз». Как холодный аутрич помог маркетинговому агентству снизить стоимость лида в 8 раз и закрыть 2 сделки
4444
1212
22
11

Нормально отношусь к холодным рассылкам, кого-то бесит, до кого-то достучится - это реалии абсолютно любой рекламы.
Но засела в голове услышанная шутейка: хорошая фраза "не спам, а аутрич – произнес, и спамь, кому хочешь" :)

1
Ответить

Спамить не получится, несколько жалоб - и письма пойдут в спам. Спам фильтры сейчас работают просто прекрасно.
Чтобы аутрич сработал, нужно тщательно выбирать базу, в ней нужно выбирать релевантные мейлы, нужно грамотно писать письма, нужно тестировать доставляемость, нужно смотреть, чтоб люди отвечали и переделывать, если не отвечают. А называть можно как угодно. Как говорится, хоть горшком назови, только в печку не ставь :)

Ответить