«Случился перелидоз». Как холодный аутрич помог маркетинговому агентству снизить стоимость лида в 8 раз и закрыть 2 сделки
«Случился перелидоз». Как холодный аутрич помог маркетинговому агентству снизить стоимость лида в 8 раз и закрыть 2 сделки
4646
1212
22
11

Опять эти спамеры, нашли адреса в свободном доступе. Не смогли подтвердить что люди добровольно отдали вам свои данные, поэтому не использовали нормальные сервисы рассылок (там спросят откуда почты).
Подогнали 2 лида - у клиента гиперлидоз, собрали статистику по лидам (по 2 лол))). Ахуенный кейс 🤩

6

Не, вы абсолютно всё неправильно поняли :)
1) "нормальные сервисы рассылок" тут не нужны, потому что у них другой функционал. Их задача - разослать миллион писем максимально быстро и получить в среднем 2.63% кликов (ссылка на данные: https://mailchimp.com/en/resources/email-marketing-benchmarks/). Получатели кликают и что-то покупают.
А нам же надо получать ответы. И обрабатывать их, и переписываться с ними в дальнейшем.
Поэтому:
* надо слать письма с рабочих почт менеджеров, чтоб те обрабатывали ответы
* надо слать цепочку, пока не получен ответ
* надо проводить валидацию имейлов
* надо выбирать максимально релевантные адреса
Именно это наш сервис и делает.
Кроме того, в этом кейсе мы слали всего по 700 компаниями, и заняло это месяц. Это реально небольшие объёмы.
2) Не 2 лида, а 23 лида. Закрыли 2 сделки. В B2B лиды требуют внимания. С каждым надо пообщаться, выяснить потребности, подготовить КП, потом еще раз созвониться и презентовать КП, потом выяснить возражения, потом согласовать договор. То есть, 23 B2B лида за месяц - это действительно немало.

1

Особенно смешно читать про перелидоз с учётом, что рекламировали агентство по трафику. Как у них перелидоз то мог случиться с двух заявок