Для повышения мотивации и более глубокого вовлечения в рабочие процессы своих сотрудников можно использовать инструмент под названием «копилка идей». Внимательное и бережное отношение к предложениям сотрудников позволяет оптимизировать бизнес-процессы и улучшить выпускаемые продукты, а также значительно повысить лояльность команды.
Копилка идей нужна от покупателей продукта, а не от разработчиков. И заниматься этим должен специально обученный product owner, который должен собирать идеи (хотелки) от покупателей, анализировать статистику этих идей и потом особо ценные идеи обсуждать с разработчиками на предмет возможности, затрат и сроков реализации.
От сотрудников можно собирать идеи по благоустройству офиса и организации работы. Откуда разработчик может знать проблемы заказчика или покупателя, если он с ними никогда не контактирует?
Учите лучше матчасть и не грузите персонал никому не нужными задачами.
Так автор не про продует пишет: "любой сотрудник компании может оставить свои идеи и предложения, касающиеся, как рабочего процесса, так и жизни компании" и "Реже встречаются идеи по улучшению продуктовой линейки выпускаемых программных продуктов"
Насколько я поняла, улучшение продукта может быть связано не только с интерфейсом. А, к примеру, с использованием технологий - давайте этот винтик заменим на этот и тогда улучшится скорость/безопасность/еще какие-то характеристики продукта, о которых пользователь может не догадываться - то есть оптимальность его внутренней начинки
Здравствуйте, в комментариях уже ответили, подчеркну, что копилка идей посвящена выражению идей сотрудников относительно жизни компании. Product owner работает с продуктами и с аудиторией внешнего рынка. Это не связанные друг с другом процессы. Копилка идей не мешает изъявлять идеи сотрудникам относительно внутренней атмосферы и работы компании. Это возможность, а не приказ к исполнению.