В «Метрике» мы постепенно создаём доступную систему сквозной аналитики, которая позволит получать исчерпывающую информацию об эффективности своего продвижения. Отчёт по ROI и расходам на рекламу — большой шаг в этом направлении.
Он поможет быстро выявлять каналы продвижения, которые окупаются лучше всего, и оптимальнее распределять рекламный бюджет. В будущем мы добавим и другие возможности для сквозной аналитики.
Удобно для яндекса согласен, например клиент пишет сео 50 а директ 10 дальше как в сказки рекс фекс пекс и цифры изменились сео 0 директ 60
В блоге метрики есть ссылки на партнерские сервисы, вот например
https://blog.albato.ru/vygruzka-rashodov-v-yandex-metriku/
Пишут "Используя сервис Albato, Вы можете легко настроить автоматическую выгрузку расходов и статистики из рекламных кабинетов Facebook, MyTarget, Google Adwords, Vkontakte, в систему аналитики Яндекс Метрика"
" позволит получать исчерпывающую информацию об эффективности своего продвижения" Само по себе продвижение разве приносит доход?
"пользователь должен добавить данные о расходах на рекламу и о полученном доходе". Каким образом «Яндекс.Метрика» понимает, что доход был именно от рекламы?
Модель атрибуции всему голова
В некоторых направлениях, вроде медиа, это скорей продвижение :)
Ну как-то сильно громко названо это "инструментом", всё равно же данные самому вносить...
Я не сталкивался ранее с Аlbato или Streammydata, но по описанию звучат как хорошие агрегаторы данных различных рекламных кабинетов + есть возможность API.