Старые добрые посты, сделанные про то, что “автомобильщики” умеют лучше всего, по прежнему получают свою стабильную долю реакций. Даже материалы с, казалось бы, радикально неподходящими темами (путешествия, туризм, скопления людей) проседают не слишком драматично. Правда, осторожные маркетологи продвигают их на весьма скромные охваты (число показов таких постов в ВК в 2 — 2,5 раза ниже среднего). В итоге доля лояльной аудитории среди взаимодействующих с ними оказывается выше и индекс вовлечения растет. Что в общем, только доказывает сказанное выше — настоящей аудитории автомобильных сообществ интересно именно про автомобили, и все, что с ними связано.
Хороший продуманный материал, спасибо. Вопрос: речь про посты-манифесты вообще или про манифесты StayHome?