Кейс Telegram Ads: как стабильно привлекать целевых подписчиков в канал по кондитерству по 1,48€?

Кейс Telegram Ads: как стабильно привлекать целевых подписчиков в канал по кондитерству по 1,48€?

Всем привет! Я Виктория, таргетолог Telegram Ads с 3-х летним опытом привлечения трафика из разных соцсетей. Здесь про стратегический подход, а не бездумное тестирование инструментов.

Сегодня расскажу про набор целевых подписок для кондитерской ниши. Подпишитесь, чтобы знать об актуальных наработках по Telegram Ads.

Вводные данные

Cake Pro — крупная онлайн-школа современных десертов. Первое касание с клиентом в основном происходит за счет бесплатного рецепта или мастер-класса.

Telegram-канал школы<br />
Telegram-канал школы

Канал уже был упакован и использовался в основном как доп. площадка для анонса вебинаров.

Цель: стабильный набор подписчиков, которые будут регистрироваться на вебинары и покупать обучения.

Анализ и сегментация аудитории

Выделила 3 ключевых сегмента:

— Работают в найме, увлекаются кондитерством и хотят зарабатывать на этом

— Мамы в декрете, хотят иметь заработок на дому

— Пенсионеры, интересуются кондитерством, хотят иметь небольшой дополнительный доход

Упор сделала на 1 и 3 сегмент, так как их интерес к кондитерскому делу наиболее выражен, и в Телеграм эту аудиторию проще "перехватить" у прямых конкурентов.

Стратегия

Я использовала 2 стратегии и нужно сказать, что обе из них сработали хорошо:

1) Трафик на пост-знакомство

2) Трафик на последний пост в канале

Канал в основном наполнен видео с рецептами, и, как показала практика, это хорошо конвертирует аудиторию в подписку. Средняя конверсия держалась около 35-40%.

Запуск трафика и оптимизация

Для того, чтобы быстро определить каналы с хорошей отдачей, я запустила тест 3-х офферов на 10 крупных каналов конкурентов по настройке Target Channels. Те, что дали недорогие подписки и высокий CTR, вынесла в отдельную компанию по Target Users.

В результате объявления стали показываться во всех каналах, на которые подписана активная ЦА конкурентов. Это обеспечило снижение цены показов и стабильный приток подписчиков по хорошей цене.

Результаты

Сейчас мы стабильно получаем подписки по 1-1,5€ с каналов конкурентов. Недавно разместили пост с анонсом бесплатного продукта, и на охвате в 135 пользователей получили 5 регистраций. Однозначно, благодаря высокому вовлечению Телеграм является площадкой с невероятно быстрой окупаемостью.

Скрин рабочих связок
Скрин рабочих связок

Канал продолжает расти, и совсем скоро я дополню этот кейс свежими наработками. Подпишитесь, чтобы ничего не потерять!

График роста канала с момента запуска рекламы
График роста канала с момента запуска рекламы

Хотите первыми узнавать об изменениях в Telegram Ads и актуальных воронках привлечения клиентов?

Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе всех новостей и свежих наработок:

Проконсультироваться, подходит ли Telegram Ads для вашего проекта:

Ставьте лайк, если кейс понравился и был вам полезен! Это мотивирует публиковать больше материалов и делиться практическими фишками.

1 комментарий

Важно, что стратегия была основана на анализе конкурентов и оптимизации затрат

1
Ответить